Мир менялся так стремительно, что порой он не успевал уследить за ним. Казалось бы, прошла уже неделя с тех самых пор, как ноги принесли его к воротам Главного Управления, а Аллен всё ещё чувствовал себя как пазл, вставленный не туда, элемент, портящий композицию, ну, или на худой конец как тот, кто уехал на поезде не в ту сторону и обнаружил это только к середине пути. В коридорах ЧО он до сих пор терялся, свои вещи успел разобрать полностью ещё в день приезда(да и что там было разбирать), в лесу уже наткнулся на неразговорчивого и мрачного Канду, чем тут же испортил себе настроение, Линали видел лишь мельком, а со Смотрителем Аллен не встречался с тех самых пор, как побывал впервые у Хевласки.
С другой стороны, в душе что-то успокоилось, улеглось, будто он решил одну из сложнейших задач в своей жизни, только вот осталась растерянность – куда идти теперь дальше?
Нет, он, конечно, знал, что должен делать, но эти полторы недели абсолютного бездействия, как ни странно, совершенно выбивали из колеи. То ли Аллен вовсе позабыл, что значит спокойная жизнь, то ли просто не знал, куда себя деть. В Научном Отделении делать ему было нечего, да и страшновато было даже заходить туда – Уокер боялся помешать работе и, в конце концов, быть выдворенным вон со строгим выговором, Библиотека вызывала немного неуютное чувство своими размерами, хотя там он и проводил часть времени. Тренировочные залы были обширны и удобны, но находиться там двадцать четыре часа в сутки не мог никто, не только он , а комнаты отдыха хоть и были уютными, но постоянно напоминали о том, что Аллен совершенно никого здесь не знает. Он старался быть вежливым и дружелюбным, но в то же время видел в глазах людей ожидание и оценку его возможных сил, навыков, и тут же хотел сделать хоть что-то, лишь бы перестать чувствовать себя настолько бесполезным...
Словно в утешение его тревог, даже в самые поздние и ранние часы были открыты двери Столовой. Вот где Уокер успел почувствовать себя своим и познакомиться с самым прекрасным человеком из всех, кого когда-либо знал - поваром Джерри, исполнявшим порой такие его просьбы, о которых Аллену было поначалу совершенно неловко говорить. Однако, как оказалось, талант мастера Джерри был неисчерпаем, и он всякий раз подталкивал Уокера заказать что-нибудь ещё из меню, обещая приготовить всё, что тот захочет.
Вот и в этот раз завтрак, состоявший почти что из двадцати блюд, оказался настоящим произведением искусства. Громко поблагодарив повара с искренней широкой улыбкой, Аллен уже было собирался поставить на место поднос с грязной посудой, когда в столовую ворвался взлохмаченный, немного «помятый» Смотритель, возвещая о своём прибытии громким приветствием. «Интересно, он сегодня спал. Линали говорила у Научного Отдела так много работы, что они не успевают ни поесть, ни выспаться, ни даже выйти хоть на минуту...»
Сначала замедлившись, а потом и вовсе замерев на месте, когда Комуи приблизился уже вплотную, здороваясь с Джерри, Уокер невольно вздрогнул и чуть втянул голову в плечи, услышав своё имя. Пышущий энтузиазмом (более похожим на нездоровый) Смотритель Ли вызывал у мальчика неоднозначные чувства, особенно после того происшествия с письмом, и с рукой, а после была Хевласка... «И я его почти ударил тогда.» Опасаться было чего, если уж говорить начистоту, но он был главой ГУ, а Аллен – экзорцистом. Экзорцистом, разрывавшимся сейчас между острым чувством паранойи и своей ответственностью. Сэр Комуи, несмотря на свои недостатки, был человеком, к которому следовало прислушиваться. «Только вот когда именно?»
- Д-доброе утро. Спасибо, сэр, хорошо, - споткнувшись на первом же слове от внимательного изучающего взгляда, Уокер активно закивал, к концу окончательно сбившись с мысли. Кивки мягко остановила рука Смотрителя, показавшаяся Аллену почти что невесомой. Мальчик удивлённо моргнул, широко раскрытыми глазами наблюдая за тем, как Комуи таинственно ему улыбнулся, будто собираясь поведать, как минимум, о том, как аннулировать все долги Кросса за раз. Хотя самого Уокера больше волновал и немного выбивал из колеи скорее неожиданный телесный контакт и ещё более неожиданный ласковый жест.
Перед глазами тут же появилась улыбка Маны, мальчик сглотнул, вспоминая родной голос, и невольно вздрогнул, когда Ли положил руку ему на плечо.
- Конечно, сэр, с радостью . Что от меня требуется? – Аллен улыбнулся, ещё не представляя, во что именно ввязался, но отказать в помощи Смотрителю он просто не мог. Это был его шанс принести пользу, и, несмотря ни на что, сэр Ли был именно тем человеком, которому, Уокер, пожалуй, просто не мог отказать. От него исходило какое-то непонятное чувство уюта и заботы, оседавшее на сердце настоящим теплом, ради которого хотелось бороться.