Основная информация:
1. Имя.
Reiner Gofman | Рэйнер Гофман.
2. Данные персонажа.
Дата рождения: Восемнадцатое ноября тысяча восемьсот тридцать шестого года.
Возраст: Семнадцать лет.
Пол: Мужской.
Национальность: Немец.
Принадлежность: Семья Ноя.
Ранг: Апостол семьи Ноя.
3. Внешность.
Для своих семнадцать лет у Рэйнера вполне приемлемый рост – метр семьдесят два с хвостиком. Телосложение у юноши из-за того, что он часто забывает поесть, близится к астеническому – тонкокостный, плечи у него узкие, ноги худые и длинные, а кожа довольно-таки бледна. Изящные кисти рук с тонкими и длинными пальцами, чаще всего сжимающими альбом и карандаш или кисточку.
Лицо овальное, без выпирающих скул, нос длинный, прямой, с узкими ноздрями, которые раздуваются, когда Гофман сердится. Большие, темно-зеленые глаза смотрят сосредоточенно, когда он рисует или читает; с любопытством, когда разглядывает что-нибудь или кого-нибудь нового; горят жаждой, когда он творит. Черные волосы – по большей части взлохмаченные, - подстрижены коротко, прядки спускаются буквально на пару сантиметров ниже ушей. Губы тонкие, розоватые от частых покусываний и облизываний, рот небольшой, охотно растягивающийся в улыбки – то мечтательные, то веселые, то ехидные, почти что усмешки.
Одевается юноша просто – брюки, рубашки, пиджаки, ботинки - однако дорого и только в вещи, подобранные со вкусом, чтобы и сидело ладно, и по цвету хорошо сочеталось. В будущем, при становлении Ноем, станет носить, как и положено в Семье, форму: белый, длинный, до икр, редингот, а так же черные штаны и туфли.
4. Характер.
Относительно спокойный по натуре, злые чувства Рэйнер практически не испытывает, однако он вполне может раздосадоваться на волосы, попавшие в глаза или на пару секунд рассердиться на шумных людей. На самом деле в гневе он был лишь раз в жизни, когда гувернантка, недовольная тем, что он занят картиной вместо изучения истории, вырвала у него неоконченный рисунок и разорвала. Тогда же Гофман, ударив женщину, сильно ушиб руку и приобрел, пожалуй, один из сильнейших своих страхов, после арахнофобии – боязнь потерять возможность творить, а вместе с этим и основной смысл жизни.
Для молодого художника его искусство – самое ценное и дорогое в этом мире. Все самые сильные и прекрасные чувства у Рэйнера до сих пор связаны только с рисованием – радость, удовлетворение, наслаждение. В основном, именно по этой причине Гофману не особо нравятся люди, как личности. Ведь пока он не встречал человека, который мог и, что важнее, хотел бы дать ему что-то большее или хотя бы просто другое, но такое же потрясающее.
Возможно, его общение с другими людьми было бы совсем плачевным – из-за малого опыта этого самого общения, - если бы не интуиция, благодаря которой он довольно-таки часто понимает людские чувства, слова и поступки. Что, однако, совершенно не мешает ему высказать нечто нелицеприятное человеку, который ждет от юноши похвалы или хотя бы одобрения. Поступает так Рэйнер совсем не из желания уесть, разозлить или доставить какой бы то ни было дискомфорт, просто привык говорить и действовать прямо, ибо не видит смысла в обычной жизни хитрить и что-то скрывать. Тем не менее, если заметит, что его последующие слова могут на самом деле ранить человека, то, скорее всего, смолчит или отделается какой-нибудь неопределенной фразой, так как врать юноше тоже не особо нравится.
Единственные люди, для которого у Гофмана были исключительно теплые и добрые слова, это его родители. Они являлись для него защитой, поддержкой, самыми главными учителями и теми единственными, кто без слов, улыбкой, взглядом или объятьями мог объяснить, что значит любить кого-то и как дарить тепло.
А гибель матери объяснила ему еще и то, что страшно это, только когда умирают другие. Можно сказать, что к смерти у Рэйнера весьма неоднозначное, двойственное отношение – своей не боится, совсем. Конечно, умирать он вовсе не хочет и не стремится, однако если придется, значит, так тому и быть. Главное для Гофмана, это то, чтобы смерть не была болезненной - так как боль он не любит, - и только в тот момент, когда все увиденные им мгновения нашли свое воплощение в его картинах. Чужая смерть же - совершенно другое дело. Ни одному человеку, если только тот не окончательный ублюдок по мнению юноши, он бы не желал окончить свою жизнь. Вариант того, что именно он, Рэйнер, может стать тем, кто прекратит чье-то существование, даже не рассматривается художником в виду того, что никаких наклонностей убийцы он в себе никогда не замечал.
Для окружающих же младший Гофман милый, возможно, слегка застенчивый юноша и на первый взгляд, и на второй. И так остается до тех пор, пока Рэйнер не открывает рот. Прямота, граничащая с вежливым хамством; высказывания, по сути своей больше подошедшие бы видавшему темную сторону бытия отшельнику – и образ, который люди успевают себе придумать при виде фигурки с альбомом, разбит вдребезги.
Лишь те, кто видел лицо Рэйнера, когда он рисует, могли увидеть в нем частицу его настоящего – бесконечно влюбленного в свое искусства художника.
5. Биография.
Рэйнер родился солнечным, но холодным ноябрьским днем, восемнадцатого числа, в богатой и довольно знатной семье Гофман. Благодаря этому детство мальчика было изобильным, спокойным и благостным. Любящие и заботливы родители, умело сочетающие ласку со строгостью. Лучшие учителя по любому предмету, которые ему только хотелось изучить. Возможность совершенствовать свое творчество сколько угодно, наряду с возможностью не беспокоиться о своем благополучии от слова совсем. Но, к сожалению, так продолжалось лишь до печальной даты 17 марта, в тот год, когда младшему Гофману должно было исполниться семь лет.
Те минуты, когда маленький Рэйнер, проснувшись после дневного сна, отправился искать свою мать, навсегда отложились в его памяти. Даже спустя много лет он отчетливо мог представить себе узорные ручки дверей гостиной, словно наяву услышать едва различимый скрип пола. И снова увидеть распростертое на полу тело матери, на лице которой застыло выражение смертельного испуга. И пауков, кажется, пару десятков, который расползлись по комнате, перебирали своими омерзительными лапками по желтому шелку платья погибшей…
Как выяснилось позже, у Тео, матери Рэйнера, как у всякой красивой и успешной женщины, было множество завистниц. Одна из которых, до поры прикрываясь маской хорошей подруги, оказалась способна на ужасную вещь. Она принесла старшей Гофман милый подарок, на проверку оказавшейся коробкой, полной пауков. Сердце Тео, с детства страдавшей тяжелой формой арахнофобии – которую она невольно передавала сыну, - не вынесло увиденного и женщина скончалась на месте.
И хотя Адольфу удалось добиться заключения убийцы своей жены, на их сыне это оставило тяжелый след – он перестал верить людям, зная теперь, что и близкие могут предать. И даже от отца, которому раньше всецело доверял, эмоционально отдалился.
Но время шло, рана, пусть и не исчезнув, слегка затянулась, и Рэйнер постепенно перестал чураться новых знакомств, и даже довольно-таки спокойно относился к идее отца подобрать ему невесту. Тем не менее, больше общаться с людьми он не стал, поскольку искусство занимало большую часть его свободного времени.
К тому же, в последние дни молодой художник опасался, что его новый секрет станет известен другим, и юношу, в худшем случае, отправят в клинику: Рэйнеру снились странные сны, его преследовали видения, лица кого-то, кого он никогда не видел, но отчетливо помнил. Мир казался теперь и все тем же, и каким-то иным одновременно. И стойкое, не проходящее ощущение, что он потерял – то ли что-то, то ли кого, но это определенно было чем-то очень важным. А еще иногда голова ужасно болела, и Гофман небо благодарил за то, что у него всегда была длинная челка, за которой не видно кровавые знаки на лбу. И больше всего сейчас ему был нужен ответ на вопрос о том, какого черта, в самом деле, с ним происходит. Хотя, скорее всего, знай художник, что все это – начало кошмара под названием «обращение в Ноя», вряд ли бы он действительно хотел узнавать столь страшную правду.
6. Навыки.
Рэйнер является прекрасным художником, постоянно оттачивающим свое мастерство. Так же он, благодаря тому, что много читает, обладает палитрой самых разнообразных знаний; и из-за частых и долгих прогулок, иногда длящихся с самого утра до ночи, приобрел хорошую выносливость и умение долго терпеть нужду.
7. Способности.
Память Ноя, Любовь.
Силой и особенностью Рэйнера, как несущего воспоминание о самом теплом из чувств, является умение создавать темный огонь, способный гореть без помощи воздуха и не гаснущий при попадании воды. Эта форма Темной Материи, полностью подчиняясь Гофману, может так же использоваться им для создания огненных стен и щитов, которыми он защищает себя или других.
Примечательно то, что огонь может создаваться лишь там, куда направлены взгляд или рука художника, то есть прикрывать от нападения он может лишь три стороны. Так же Гофман не может поддерживать пламя продолжительное время, так как сильно утомляется.
8. Ориентация.Искусствофил. Бисексуал.
9. Желаемый статус.
Палитра жизни.
10. Пробный пост.
Жду тему.
11. Ключ.
Верно (с.) Тики
Дополнительная информация:
1. Связь с Вами:
QIP: 368-086-452.
2. Как нас нашли?
Через каталог Mybb.
Отредактировано Reiner Gofman (22.03.2012 15:48)