D.Gray-man: Tempestas Testificor

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D.Gray-man: Tempestas Testificor » [Организационные темы] » Квест 6. Древняя цивилизация. Часть I


Квест 6. Древняя цивилизация. Часть I

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Участники: Максимус,
Храм Миктлантекутли. Мексика.

Южноамериканское подразделение Чёрного Ордена обратилось в Центральный штаб с просьбой о помощи. Три месяца назад в Мексику отправились двое искателей, направленных исследовать старую легенду о храме Миктлантекутли - бога подземного мира майя. Как только искатели добрались до пункта назначения, связь с ними прервалась. На поиски пропавших направили отряд из пяти искателей, и из них всех вернулся только один, и тот - поседевшим и сумасшедшим. Доктора подразделения пытались вылечить беднягу, но после недели бреда и лихорадки искатель умер. Весь вечер перед своей смертью мужчина пытался убедить свою сиделку в том, что за ним бежит собакоголовый бог и хочет забрать его сердце.
© Marcus

для любопытных|скрыть

Миктлантеку́тли, Миктлантекухтли (исп. Mictlantecuhtli) — «Владыка Миктлана». В мифологии ацтеков владыка загробного (подземного) мира Миктлан. Изображался в виде окровавленного скелета или человека с зубастым черепом вместо головы, поглощающего души умерших. Его постоянные спутники — летучая мышь, паук и сова; его голова украшена перьями совы, он носит ожерелье из человеческих глаз. Его жена — богиня Миктлансиуатль, вместе с которой они обитают в самой нижней, девятой преисподней Миктлана в доме без окон. Его жилище иногда называли Тлальшикко (Пуп земли); считалось, что оно находится далеко на севере. Повелителям Миктлана прислуживали демоны-цицимиме. По одному из мифов, супруги были сотворены богами-творцами Ометекутли и Омесиуатль, чтобы править преисподней.

Среди нескольких ацтекских божеств смерти и загробного мира Миктлантекутли был наиболее почитаемым. В его царство попадали люди, умершие обычной смертью, то есть, не на войне, не во время жертвоприношения и не от родов. Поклонение ему включало ритуальный каннибализм. Миктлантекутли считался владыкой Севера и покровителем людей, рождённых в 6 день недели, посвящённый Itzcuintli (собаке); собака являлась проводником душ умерших в Миктлане. Вместе с солнечным богом Тонатиу он покровительствовал 10 неделе года, символизируя дихотимию света и тьмы.

Легенда о сотворении людей

Согласно ацтекским мифам, Кетцалькоатль (иногда вместе с братом-близнецом Шолотлем) был послан другими богами к Миктлантекули за костями умерших прежних поколений, чтобы создать из них новых людей. Вот как описывается это в «Легенде Солнц» (Кодекс Чимальпопока, 1558 г.):
1. После того как Кетцалькоатль пришёл в Миктлан, он подошёл к Миктлантекутли и к Миктлансиуатль и тут же сказал им:
2. «Я пришёл искать ценные кости, которые ты хранишь, я пришёл за ними».
3. Тогда Миктлантекутли спросил: «Что ты сделаешь с ними, Кетцалкоатль?»
4. И ещё раз сказал (Кетцалькоатль): «Боги озабочены тем, чтобы кто-нибудь жил на Земле».
5. Тогда Миктлантекутли ответил: «Хорошо, играй на моей раковине и обойди четыре раза вокруг моих владений».
6. Но его раковина не имела дырок; тогда (Кетцалькоатль) позвал червей, они сделали дырки, в которые затем вошли пчёлы и шершни, и она зазвучала.
7. Когда Миктлантекутли услышал это, он сказал: «Хорошо, бери их».
8. Однако Миктлантекутли сказал своим слугам: «Люди Миктлана! Боги, скажите Кетцалькоатлю, что он должен их оставить».
9. Кетцалькоатль ответил: «Нет, я сразу овладею ими».
10. Он сказал своему нагуаль: «Иди, скажи, что я их оставлю».
11. И он громогласно сказал: «Приду и оставлю их».
12. Но затем он поднялся и взял ценные кости: на одной стороне лежали вместе кости мужчины, на другой кости женщины. Кетцалькоатль взял их и сделал из них связку.
13. Тогда Миктлантекутли ещё раз сказал своим слугам: «Боги, неужели Кетцалкоатл действительно уносит ценные кости? Боги, идите и сделайте яму».
14. Затем они сделали это, и Кетцалькоатль упал в яму. Он споткнулся, его испугали перепёлки. Он упал замертво, и драгоценные кости рассыпались, и их обклевали перепёлки.
15. Когда Кетцалкоатл воскрес, он огорчился и спросил у своего нагуаль: «Что мне делать, нагуаль мой?»
16. Тот ответил: «Раз ничего не получилось, будь что будет».
17. Он собрал их, сделал из них свёрток и отнёс в Тамоанчан.
18. И как только пришла та, которая зовётся Килацтли, она же Сиуакоатль, смолола их и положила в ценный таз.
19. Над ним Кетцалькоатль выпустил кровь своего члена. И тут же стали совершать обряд покаяния те боги, которые упоминались, — Апантекутли, Гуиктлолинки, Тепанкицки, Тлайяманак, Тцонтемок и шестой из них Кетцалькоатль.
20. Они сказали: «О боги, родились масегуалы (заслуженные покаянием)».
21. Потому что ради нас боги совершили покаяние".

Так как сломанные кости оказались разных размеров, то люди различаются по росту. Любопытно, что в кодексе Мальябекиано Кетцалькоатль упоминается как сын Миктлантекутли.

Время и Погода: Раннее утро, всё вокруг обвалакивает плотная дымка тумана, дует лёгкий прохладный ветер, небо затянуто облаками. 20 °C.

Цель: Найти пропавших искателей и выяснить, существует ли храм на самом деле и замешана ли в этом деле Чистая Сила.

Состояние квеста на данный момент: идёт набор.

0

2

А в два квеста можно?  А то такая жажда игровой деятельности..

0

3

Боюсь, что пока нет, потому что всё подстроено под одну временную линию.
Только если всё-таки будем переходить на локационно-эпизодическую систему, тогда да.
Но увы, пока этого делать не сможем, потому что надо весь форум будет перестраивать под неё, а я вообще месяца на два пропаду из виду.

0

4

Tyki Mikk
разве мы не можем сделать этот квест, скажем, на пару недель позже, чем все остальные? Просто я считаю, что это хорошая идея - позволить одному человеку участвовать в нескольких кквестах. просто, чтобы пока не заморачиваться с переходом, можно условно разделить три квеста, скажем, на 17.08, а еще три на 5.09... Как-то так.

0

5

Я тоже не понимаю проблемы. Игра по эпизодам на ролевой в основном сюжете уже идет, в "занавесах".
Если чё, тоже хотел бы опробовать новое оружие.)

0

6

Tyki Mikk написал(а):

Только если всё-таки будем переходить на локационно-эпизодическую систему, тогда да.
Но увы, пока этого делать не сможем, потому что надо весь форум будет перестраивать под неё, а я вообще месяца на два пропаду из виду.

А я тебе это давно-давно уже говорил... Что, неужели больше никто не может этого сделать разве?

Я умру в своём квесте. От старости...

0

7

По своему опыту скажу, что эпизодическая система далеко не всем хороша. С таким же успехом и без особых заморочек и кардинальных изменений решает всё ввод активной системы времени. Это выгодно и удобно, когда где-то люди зависли. Но планирование событий требует четкости.

0

8

Una Doherty написал(а):

По своему опыту скажу, что эпизодическая система далеко не всем хороша. С таким же успехом и без особых заморочек и кардинальных изменений решает всё ввод активной системы времени. Это выгодно и удобно, когда где-то люди зависли. Но планирование событий требует четкости.

А что такое активная система времени? *стало интересно*

0

9

Arystar Krory написал(а):

А что такое активная система времени? *стало интересно*

Есть игра, на которой играет N-ное кол-во народа. Как это и случается, где-то кто-то пропадает, жизнь штука такая. Порой игроки даже уходят, что тоже малоприятно, но деваться некуда. И есть сюжет. И по нему остальным хотелось бы как-то двигаться, а не ждать у моря апельсинов. И тогда на ролевой вводится система дат и официальная возможность играть в нескольких местах сразу, чаще всего непосредственно и с разными людьми, но так, чтобы это были разные числа. Джо спросила про возможность ввода всего двух дней, то есть какие-то квесты в одном числе, а какие-то - в другом, а тут берется сразу неделя и в её рамках игроки расползаются как им вздумается (локационная игра со свободным и самовольным брождением игоков) / раскидываются по всему временному промежутку квесты (зачастую те мелкие линии, которые в большинстве случаев повлияют непосредственно именно на самих персонажей и их взаимодействие). Игра при этом может оставаться как локационной, так становиться и смешанного типа: появляются и эпизоды, когда какую-то конкретную крайне нужную линию нужно однозначно будет рано или поздно довести до конца (или просто захотелось вынести что-то отдельно в отыгрывании). Когда одна неделя себя исчерпывает/закрывается по квестам/в ней не хватает уже времени к ней присоединяется следующая идущая за ней.
Что требовалось от игроков:
- Указывание в начале поста даты и времени суток (9 февраля, утро). Для чего оно: на моей памяти бывали инциденты, редко но метко, когда игроки умудрялись в одной локации наслоиться друг на друга, но в разных датах. Либо если чья-то ситуация так и осталась там не решенной и все висит, а пришли уже другие люди числом поздним - тоже даст хоть какие-то маяки для ориентации в пространстве. Но зачастую обилие локацией не дает умереть от потока информации где-то в одной точке. На примере данной ролевой такой мертвой зоной мог бы стать разве что ЧО, на вскидку.
Что требуется от администрации:
- Следить всячески за датами и том, кто и где. Когда игроков мало и все в своих квестовых линиях - это просто. Данное требование имеет сложность лишь там, где игра имеет огромный вольный момент и игроков с тараканьей активностью: ушел ты на учебу/уехал еще куда-то/выпустил их из виду и отвернулся буквально на секундочку, а они где-то собрались, договорились, и к тому моменты как ты (в данном случае Администратор) возвращаешься - они уже чего-то где-то вытворяют. Не смертельно, пусть играют, но чтобы в дальнейшем не было путаницы дата, время, место и участники зачастую фиксируются. Чаще всего таблицей, последовательность которой основа на датах.
Что это даёт:
- Возможность игрокам не скучать и "познакомиться с тем парнем, с которым по сюжету мы бы ещё не скоро встретились".
Возможные загвоздки:
- Результаты квестов. Если линия не имеет весомого влияния на сюжет то главным учитываемым результатом могла бы стать разве что реакция игроков друг на друга. Например,  играем мы вон в лесу, к русалкам топаем. Я уже точно знаю, что Андрей попадет в Орден, следовательно, не важно как, но Уна не оставила ему шанса на побег и он имеет место быть вот на дней пять/шесть/N позже где-то с нами в Мексике, уже познакомившийся и с Максом. В каких мы все троих отношениях - мы можем выяснить сами между собой за кадром, на квест это роли не сыграет. Но если на "Древнюю цивилизацию" подпишется и Эльвира, то будет любопытно, чем закончилась встреча Ноя с экзорцистами у озера в лесу. Этот момент либо при помощи ГМа будет обговариваться, либо мы как таковой момент упускаем что там было. Да, знакомы, здрасте и в условных рамках реагируем друг на друга, просто уже учитывая то, что мы будем знать кто на чьей стороне. Ну не думаю я, что мы бы друг друга поубивали все же или успели бы стать официально и по всем инстанциям злейшими врагами.
Немного другая история, если присоединились бы Кроули и Шерил. У этих двоих в лесу гораздо больше шансов нанести друг другу в их нынешней игре увечия. И чтобы знать чем закончилась прошлая встреча пришлось бы в общих чертах обговорить и заверить у ГМ (А ГеймМастер, вероятно, имел другие мысли на счет разруливания ситуации).
Шероховатости, неровности и погрешности будут лишь там, где требовался бы точный результат завершения предыдущей линии.
К тому же это принесет явное разнообразие. Тут примером будет уже Андрей, который в рамках одного квеста ещё ближайший год реального времени может с успехом не успеть стать экзорцистом и опробовать ЧС в деле. Когда создается персонаж или берется канон логично, что хочется им играть. Но пока долго сидишь или всё происходит в час по чайной ложке, а то и медленнее - азарт и желание перегорают потихоньку. ФБ и альтернативы, несомненно, спасут мир, но хочется видеть реальный рост, развитие и раскрытие персонажа, а не надуманный несуществующей ситуацией.

0

10

Una Doherty написал(а):

У этих двоих в лесу гораздо больше шансов нанести друг другу в их нынешней игре увечия.

Ни черта, с нашим Шерилом я помру исключительно от старости.)))))

Una Doherty написал(а):

Но пока долго сидишь или всё происходит в час по чайной ложке, а то и медленнее - азарт и желание перегорают потихоньку. ФБ и альтернативы, несомненно, спасут мир, но хочется видеть реальный рост, развитие и раскрытие персонажа, а не надуманный несуществующей ситуацией.

Истинная правда...

Хорошо, я понял. В целом, знал и раньше, просто насчёт термина не сообразил... Я думал, это когда администрация от балды время суток переводит, и "кто не успел - оне не виноваты".

0

11

Una Doherty
Кстати, вот это, эпизодичка в локациях, очень хорошая вещь. Тем более, в рамках этой ролевой, так как все квесты изолированы друг от друга временной аномалией, и никто, кроме группы отправленных, попасть туда не может, и просто мимокрокодилов там не будет.

Arystar Krory написал(а):

Я думал, это когда администрация от балды время суток переводит, и "кто не успел - оне не виноваты"

Это, как раз, не активная система времени ни разу. Если бы они при этом всех неуспевших отыгрывали ГМом - было бы нагло, но сюжет бы не страдал. А так, мало того, что игра все равно стоит, так ещё и выходит, что твой персонаж полнейший слоупок, за двое суток одну фразу сказал.

+1

12

Arystar Krory написал(а):

Ни черта, с нашим Шерилом я помру исключительно от старости.)))))

Угу, это такая бомба замедленного действия у меня. ==
Просто у меня в последний месяц решалась жизнь буквально на год вперед. Ролевая - это, конечно, безумно важно, но не важнее получения стипендии в будущем.

Una Doherty написал(а):

Но пока долго сидишь или всё происходит в час по чайной ложке, а то и медленнее - азарт и желание перегорают потихоньку.

Ничего, у меня в один период времени все перегорело и восстало из пепла. Если человек заинтересован, он будет играть.
У всех ведь бывают дела и отсутствие времени. Ну, не отвечает мой соигрок, а руки чешутся графоманить, пойду напишу фанфик, в конце концов.

Отредактировано Sheril Kamelot (10.03.2012 20:03)

0

13

Офф-топ
Sheril Kamelot написал(а):

Ничего, у меня в один период времени все перегорело и восстало из пепла. Если человек заинтересован, он будет играть.
У всех ведь бывают дела и отсутствие времени. Ну, не отвечает мой соигрок, а руки чешутся графоманить, пойду напишу фанфик, в конце концов.

Бывает, что желание снова появляется, а бывает - что и нет. Может меня или кого-то другого к этому моменту пропрет и проберет уже другая ролевая и другой персонаж? Здесь как на потребительском рынке - фактически те же правила и законы, спрос и предложение должны как минимум пытаться держаться в балансе, иначе на кой оно надо было - создавать кому-то ролевую и вообще со всем этим заморачиваться? Заметьте, я не затрагиваю игроков, которые исчезают. Ситуации в жизни бывают разные, а игра - это игра. Речь идет о тех, кто останутся и что делать им.
И меня, например, не прет строчить фанфики. Что мне - плесенью покрываться со скуки? Кому-то фанфика хватит для реализации той или иной творческой мысли и исполнения самой потребности творчества, а мне вот нет, мне пойти мыло  и веревку искать?
Я пришла на проект с некой начальной Идеей и Задумкой, которая меня заинтересовала и логично, что я хочу видеть её дальнейшее раскрытие и реализацию, участвовать в них, а не фанфики строчить.

Отредактировано Una Doherty (13.08.2013 13:19)

0

14

Свернутый текст

Una Doherty

Una Doherty написал(а):

Кому-то фанфика хватит для реализации той или иной творческой мысли и исполнения самой потребности творчества, а мне вот нет, мне пойти мыло  и веревку искать?

Охохо...
К слову, я очень непостоянный человек. Однако, иногда перебарываю свой характер и не ухожу вдруг с ролевой, кидая персонажа.  Иначе зачем я сюда приходил?
Ну, у меня (да и у каждого ролевика, наверное) было состояние, когда жутко хочется написать что-то. Вотпрямщас и никак иначе. Ну, если нет соигрока или не твоя очередь, приходится как-то желание это подавлять. Даже если заставишь всех в принудительном порядке отписаться, даже через пару часов, а уж тем более на следующий день играть уже не хочется (или не так сильно).
Все же нужно уметь как-то подавлять желания в один момент, а в другой получать удовольствие от процесса творчества. У меня, например, жуткое желание играть и время написания постов совпало один раз за всю игру. Несмотря на это, мыло с веревкой не искал и не пробовал даже.
Ах да, когда я говорил про фанфики, я имел в виду эмоциональную разрядку на момент "вот сейчас что-то настрочу, руки чешутся, не могу". Ну, знаете, оно обычно настигает врасплох и проходит спустя несколько часов. За это время игру себе не организуешь на форуме.
Ах да, все сюда пришли с Идеями, Задумками, амбициями и прочим. Все желания сбываются, просто иногда нужно немно-о-ожко подождать. Даже если "немножко" - это несколько месяцев. Вы же не одна играете. К слову, когда-то я подождал, когда безумно хотелось играть, а не ушел с ролевой, и сейчас мне предоставили линию в квесте и все мои Идеи и скрытые желания воплощаются.

Кто-нибудь знает, куда делся спойлер? О_о  Я его вручную набирал.

Отредактировано Sheril Kamelot (10.03.2012 22:52)

0

15

Sheril Kamelot написал(а):

Просто у меня в последний месяц решалась жизнь буквально на год вперед. Ролевая - это, конечно, безумно важно, но не важнее получения стипендии в будущем.

Собственно, это ещё один повод ввести локационно-эпизодическую систему. Так и Крори не заростет мхом в лесу, и тебя, Шерил, тыркать никто не будет, и ты сможешь спокойно решить свои вопросы. Чем плохо?

Sheril Kamelot написал(а):

Ах да, все сюда пришли с Идеями, Задумками, амбициями и прочим. Все желания сбываются, просто иногда нужно немно-о-ожко подождать. Даже если "немножко" - это несколько месяцев. Вы же не одна играете. К слову, когда-то я подождал, когда безумно хотелось играть, а не ушел с ролевой, и сейчас мне предоставили линию в квесте и все мои Идеи и скрытые желания воплощаются.

Начать стоит и того, что на ролевые народ приходит играть, а не ждать. Я, например, активной игры хочу. И хочу взаимодействия Адрюши и Славика с другими персонажами, а не тупо фанфики про них строчить. И, да, у меня нет планов на игру, потому что я люблю нежданчики, но желание играть есть. А единственный нежданчик, который я пока получил по игре - московская пробка в моей линии. В обязанности администрации входит сделать так, чтобы всем было интересно на ролевой, а ждать вот лично мне неинтересно.

0

16

Andrew Kiselev

Andrew Kiselev написал(а):

Чем плохо?

Мне - ничем. Я просто возразил насчет одной фразы, которая прямого отношения к принятию эпизодической системы не имела.

Andrew Kiselev написал(а):

А единственный нежданчик, который я пока получил по игре - московская пробка в моей линии.

Это не нежданчик, а вполне нормальный процесс взаимодействия с другими людьми на ролевых, разве нет? Наверняка все с этим сталкивались.

P.S. В любом случае, от заявленной темы про квест мы уже слишком далеко ушли. А меня сейчас вообще накажут как главного оффтопера и разжигателя конфликтов. Так что лучше сейчас все закончить.

0

17

Спасибо администрации и Marcus'у за квест. Касательно напарников, они нужны будут Максимусу, как воздух - для него все это слишком заумно) Андрея и Уну в качестве соигроков видеть я буду очень рад.

Свернутый текст

Sheril Kamelot

Sheril Kamelot написал(а):

Это не нежданчик, а вполне нормальный процесс взаимодействия с другими людьми на ролевых, разве нет? Наверняка все с этим сталкивались.

Это ненормальный процесс. Часто встречающийся, но ни на грамм не нормальный. Нормальный процесс - размеренная игра. Писать пост приблизительно раз в три дня.

Sheril Kamelot написал(а):

Мне - ничем. Я просто возразил насчет одной фразы, которая прямого отношения к принятию эпизодической системы не имела.

Как раз эта фраза имела непосредственное отношение к принятию локационно-эпизодической системы. Адимнистрация заинтересована в том, чтобы игрокам было интересно. Ещё в старом-добром "Простоквашине" была озвучена золотая фраза: "Надо, чтобы в доме и собаки были, и кошки, и приятелей целый мешок, и всякие там жмурки-пряталки… Вот тогда дети и не станут пропадать". То же самое и с ролевыми: чтобы игроки проявляли активность, их надо шевелить и давать им возможность реализовываться в игре. А, когда ждешь по две-четыре недели пост, то и отвечать быстро не хочется. Ему, мол, можно тянуть, дай и я потяну. Так можно решать один квест вечность. А с такими темпами угасает интерес, игроки находят другие форумы и пропадают. И проблема не в них, и не в их характерах, а в том, что играть неинтересно. Согласитесь, лучше, как Уна, предложить конструктивное решение проблемы, чем ныть во флуде. Чтобы написать фанфик, мне незачем регистрироваться на ролевой. Я нашел форум, на котором хотелось бы играть, придумал под него персонаж, который мне приятен, и я хочу игры, равно как и Крори, Андрей и Уна. Это вполне естественное желание. Если бы мы хотели писать фанфики, мы зарегистрировались бы на тематическом форуме фикрайтеров.

Я тоже поддерживаю локационно-эпизодную систему.

+1

18

НАРОД, ТУТ ПИШЕМ ТОЛЬКО ОТНОСИТЕЛЬНО КВЕСТА!
Для разборов вопросов и т.п. есть флуд и вопросник (тем более, что во флуде не потеряетсь, там мало пишут)

0


Вы здесь » D.Gray-man: Tempestas Testificor » [Организационные темы] » Квест 6. Древняя цивилизация. Часть I