А счастье не измеряется...
Пролог (закончен)
Бежать. Бежать как можно быстрее, пока тебя не настигли эти глупые псы и охранники. Ни доли секунды нельзя оставаться в этом месте, иначе жизнь закончится не прожитой.
«Чёрт. Быстрые же они.» - пронеслось в мыслях девушки, что бежала вперёд. Она бежала к калитке, навстречу свободе и ночи, что распростёрла свои объятия там, далеко, окутав всю землю мраком. Бежала же особа, интуитивно угадывая путь, ну, подсобил ещё и старый фонарик, найденный в закромах одной из комнат.
- Стоять, Эльвира Делти! Живо возвращайтесь в свою комнату, не то вам придётся пребывать уже в тюрьме, а не в приюте! – крикнул на бегу один из охранников.
Ха! Ещё чего! Эльвира не собиралась останавливаться на достигнутом, ведь так долго она жила взаперти, внутри этого вольера, где всех содержали лишь потому, что девать детей было некуда. Оставаться здесь было невыносимо, было чувство, что нужно бежать, бежать куда подальше из этого места, на свободу, навстречу вольной жизни…
Наконец показалась калитка из проволоки, а за ней – новый мир, целая вселенная. Ещё пару метров и вот, девушка вскочила на калитку, а после приземлилась уже на другой стороне. После долгого бега воздуха в лёгких почти не осталось, а сердце бешено стучало. Но, отдыхать было некогда, свобода ещё не достигнута окончательно.
- Прощайте, неудачники! – “попрощалась” с охранниками Делти и продолжила бешеную гонку наперегонки с ветром…
Спустя некоторое время, девушка села на землю, остановившись в одном из закоулков. Главная цель была достигнута, теперь пора отдохнуть.
***
Яркая луна проливала свой свет в окно, освещая несколько печальное лицо девушки, тихо лежащей в уютной кровати с балдахином. Всё вокруг было спокойно, всё, кроме её мыслей и души. С детства её судьба была предрешена, она должна была выучиться на врача и продолжить семейную карьеру. Печально, однако, судьба всегда любить играть с печалью и приходится привыкать, но на словах всё просто. И слова эти сор, мусор, ничего не значащий.
«Хах, как иронично. Меня держат в клетке, как птицу, а другие, завидев её, начинают смеяться. Как какая-то сказка, где, по закону, всё будет хорошо. Однако, не верится мне, что на деле так оно всё и было...» - юная особа улыбнулась своим мыслям, однако, улыбка её была грустна, как и песнь, которую она начала петь. Эта семья… семья Даркхарт, люди с тёмной фамилией, тёмным прошлым. Здесь никогда не бывало уютно, хотелось сбежать… Да, убежать, несмотря на огромный бюджет. Ведь свобода была для Миреа бесценна. Лучше уж быть бедным человеком, который занимается любимым делом, чем человек, который несчастен, несмотря на своё богатство…
«Забавно, что так думаю я, богатенькая девочка, с которой дружат из-за денег. Жизнь хороша, пока ты можешь себя обеспечить. – этому нас учат с детства… Уж извини, мать, что я не стала такой же одержимой материальными ценностями, как и ты с отцом. Ваши души уже давно прогнили, как и моя, и моей сестры… Наша фамилия несёт в себе всю нашу черноту и пустоту, которой мы наполнены. Мы никто, даже если мы богачи, потому что мы живём в клетке, созданной нами же. Оттого мы являемся запертыми птицами этого мира, над которыми смеются свободные бедняки…» - такие мысли посещали девушку, до сих пор напевавшей ту грустную песню о птицах и столь желанной ею свободе, которую, увы, она не могла достигнуть. По крайней мере, так думала Миреа на тот момент.
Глава 1 (закончена)
- Госпожа Миреа, спускайтесь к завтраку! – в который раз крикнула служанка, пытаясь разбудить дочь работодателей. Эта вечно спящая по утрам девчушка явно по ночам страдала бессонницей. По крайней мере, так думала Элизабет, в очередной раз выкрикивая те же слова, что повторяла она каждое утро, стоя под дверью комнаты Миреа и Эмниэль, после чего служанка спустилась вниз по лестнице, тихо напевая какую-то мелодию.
Тем же временем дверь комнаты детей семьи Даркхарт отворилась, и из неё просунулось сонное личико младшей сестры. Как и ожидалось, служанка ушла, и юная особа тихо прикрыла дверь, стараясь не нашуметь.
- Ми, она ушла. – прошептала девочка, поворачиваясь к большой кровати, стоявшей у окна. Первые несколько минут в комнате висела тишина, однако, спустя некоторое время из своей обители высунулась такая же сонная, как и сестра, Миреа. Оглядевшись вокруг, девушка, вздохнув, направилась по направлению к шкафу с вещами.
- Это хорошо, - наконец ответила старшая из сестёр, достав из своего гардероба очередное платье, которые так не любила Эмниэль. – Ах, совсем забыла сказать, не называй меня больше Ми, а не то ударю чем-нибудь тяжёлым.
Миреа, конечно, так всегда говорила, поэтому стоило бы уже привыкнуть, однако, её взгляд всегда ввергал Эми в панику. Однако, она быстро оправилась от ступора и, только девочка хотела заговорить, её тут же перебила старшая сестра, продолжив свои наставления.
- И не думай называть меня Реа и какими-либо сокращениями. – закончив “обучение” Эмниэль, уже собравшаяся девушка накинула на себя плащ и подошла к окну. – Вернусь к обеду, на завтрак не ждать.
Бросив в пустоту последние слова, Мирея отрыла окно и, воспользовавшись верёвкой, привязанной к кровати, спустилась вниз, на улицу, в который раз радуясь тому, что дом и её комната очень хорошо расположены и её никто не мог заметить, тем более учитывая время суток, в которое просыпались лишь она с сестрой.
Туман, расползающийся по округе, мешал видеть окружающий мир, но это было и не так уж важно, ведь дорога, выученная наизусть, всегда была одинаковой…
***
Вот уже целый день Эльвира бродила в поисках потенциальных жертв, но ни одна из-за дождя не показывалась, что являлось довольно-таки большой проблемой. Вот уже как несколько месяцев девушка странствовала по городам, добывая деньги игрой на флейте да воровством. Дело, конечно, неблагодарное, но кто-то же должен облегчать ношу спешащих людей? Во всяком случае, дело это казалось забавным и, в какой-то мере даже весёлым. Но мысли, надо сказать, оттого более весёлыми не становились.
«Какое невезение… чтоб тебя, дождь проклятый!» - искренне пожелала Элли, прячась под навес одного из заведений, чтобы не промокнуть окончательно. День, как доказали мысли, не задался, причём неудачи преследовали Делти с самого утра. А ещё противней было осознавать, что где-то есть богатенькие детишки, которые всю жизнь проживают беззаботно, купаясь в золоте вместе с удачей. Как же противны были ей богатые люди!
От мыслей рыжеволосую девушку отвлёк звон колокольчика, раздавшегося при открытии двери, из которой вышла богатенького вида девушка с совершенно безразличным выражением лица. Однако, в глаза Эльвире сразу же бросились две вещи. Первой была открытая нараспашку сумка, а второй – её отрешённый взгляд. «Да она сейчас же уйдёт и на этом везение закончится!» - с усмешкой подумала девушка, однако, вопреки её ожиданиям, незнакомка не только не пошла вперёд, но и даже оперлась о стену недалеко от самой Делти! Возможно, тётушка Фортуна решится повернуться к Эл лицом, но, времени разбираться не было, нужно было действовать. Ловким движением рук юная нарушительница закона достала из сумки первое, что попалось. Этим “первым” оказалась аптечка, весьма увесистая и, судя по всему, с довольно-таки дорогими медикаментами. Тихо захихикав, Делти уже собиралась тихо ускользнуть, однако, какого же было её удивление, когда она заметила на себе безразличный взгляд своей жертвы. «Ну всё, можно смело идти в полицейский участок и сдаваться… Но я же смогу сбежать, как всегда!» - обнадёжив себя счастливым концов, Эльвира вновь захихикала, уже готовясь к забегу…
Однако, вопреки ожиданиям, незнакомка всего лишь отряхнулась и тихо заговорила.
- Извините, уважаемая, но не могли бы вы объяснить, что у вас в руках делаем моя аптечка?.. Нет, мне её, конечно, не жалко, но всё же… простой интерес, скажет так. – произнесла странная жертва кражи, после недолгой паузы продолжив. – Если вы нуждаетесь в деньгах, могли бы сразу так и сказать. Я бы вам дала, сколько душе угодно, ведь свободные птицы восхитительны…
Глядя на девушку, Делти вновь захихикала. Эта незнакомка была странной, очень уж странной. Никогда ещё она таких людей не встречала, особенно богатых. Речь её была тихой, лёгкой и, как уже думалось ранее, странной.
- Вы может, ещё и скажете, где мне её продать, леди “богатый ребёнок”? – вдоволь насмеявшись, поинтересовалась Эльвира. Она, конечно же, никак не ожидала ответа, думая, что всё ранее сказанное – одна из глупых шуток богачей. Но, тем не менее, от действительности убежать не удалось, и девушка вновь услышала ответ незнакомки.
- Здесь, в этом магазине, очень выгодно продавать любые вещи, уж поверьте. – на миг замолчав, богатенькая девочка, видимо, о чём-то задумалась, после чего вновь ответила. – Моё имя Миреа. Предпочтительно Мирея или Мира, сокращений не принимаю. А вас как зовут, вольная птица?
Эльвира, уже более или менее успокоившаяся, вновь засмеялась, настолько сильно её шокировали слова незнакомки.
- Эл… Эльвира. – кое-как подавив смех, Делти оглядела Мирею. Выглядела та обеспеченно, но, в отличие от всех богатых людей, которых встречала девушка, в глазах этой богатейки читалась грусть, безразличие и вместе с тем не было привычного высокомерия, разве что чувство собственной цены и важности для самой себя. «А она странная… эта Мирея. И имя её странное, подходит под её сущность.»
- Скажи, Эльвира, ты сможешь завтра сюда придти? Не волнуйся, в участок я тебя сдавать не собираюсь, просто… хочу узнать.
Вот теперь уже было время до полного шока. Пребывая в состоянии онемения, Элли коротко кивнула, не в силах уже что-либо говорить. Мирея же, хмыкнув, закрыла сумку и, сняв себя плащ, вручила его новой знакомой.
- Это чтобы ты не промокла, вольная птица. – “попрощалась” Даркхарт, не спеша направляясь в неизвестную Эл сторону.
Лишь придя в себя, Делти поняла, что пообещала придти сюда на следующий день. Конечно, она с лёгкостью могла бы его нарушить, но и её заинтересовала возможность разговора со странной жертвой. Теперь, оставалось найти убежище и дождаться следующего дня…