***
[позже будет описание, если авторшу не сожрет лень]
Комната Алеты
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться128.12.2010 10:27
Поделиться228.12.2010 10:38
==========> Мужская душевая
"Какой чудесный де-ееень"
- Какого…?! Ты чего ко мне вламываешься?!
- Аааааааа!!! Я же говорила, что буду в душе!
"Какой прекрасный пе-ееееень"
- Твою мать, я сейчас оденусь и выйду ведь!!
- Хрррр….
- ?*%$#$%^%&&^@@$!! Ты на часы смотрела?!
"Какой хороший я-яяяяяя... Ну, вы поняли"
За пять минут путешествия по коридору во француженку прилетели семь тапок, книга, зубная щётка, две подушки, полотенце и стул, её словарный запас разросся вдвое, а настроение бессовестно улучшилось. Не удивительно - после стольких-то понаделанных экспромтом гадостей! Как же простой женской душе не радоваться, не приплясывать от умиления, разглядывая искрящиеся “счастьем” вольт по двести пятьдесят лица любимых товарищей?
Ближайший месяц, кажется, следовало отдавать предпочтение одиночным миссиям. В противном случае, в её безвременной кончине наравне с Акума могли поучаствовать и некоторые экзорцисты.
- Ох-ох, ну подумаешь, ошиблась дверью… Чего все такие нервные? Улыбаться надо чаще по утрам. Улы-бать-ся!
Собственно, виновата в переполохе была манера Ла Анж сначала входить и, спотыкаясь обо все подряд (включая хозяина помещения), пытаться пробиться в ванную, а уже потом включать свет и осматриваться. Вот так, пропорхав энное количество чужих комнат, Алете-таки удалось признать свою, единственную, неповторимо заросшую бардаком и пылью, опочивальню. Почему так? Ну, в последнее время предприимчивая экзорцистка практически каждую ночь проводила вне “дома”, а по утрам была не в той кондиции, чтобы заниматься уборкой. Зато из загулов возвращалась с приятными сувенирами - об этом явно говорила пустая стеклянная тара, катающаяся по полу, мужской галстук странной тропической расцветки, висящий на зеркале, и довольное лицо самой Ла Анж, в этом зеркале отражающееся. Обычно довольное.
Сейчас, глядя на себя любимую, припухшую, заспанную и ненакрашенную, француженка передёрнулась, как от зубной боли, - на что тут же ехидно отозвалась реальная мигрень.
- Апокалипсис сегодня, а меня опять забыли предупредить.
Хлопнула дверь ванной, полилась вода. С этого мгновения началось превращение тыквы в барышню, намного более многоступенчатое и сложное, чем его обратный аналог.
Мыться пришлось с фанатичным задором и на нездоровой скорости, ибо дел на день накопилось невпроворот. Выйдя из душа, Алета, зевая, уселась перед трюмо и, порывшись в ящичках, высыпала на маленькую столешницу коробочки с косметикой. В Ордене как-то не получалось ходить “по-домашнему”, в маске из огурцов, с бигудями или полотенцем на голове, во-первых, потому, что психика не у всех сотрудников была одинаково крепкой, а во-вторых, - из-за вечно несвоевременных заданий, требующих иногда от экзорцистов предельной мобильности. Приходилось, как пожарник, споро трудиться каждый божий день: здесь припудривать, там подкрашивать, согласно правилам извечной женской игры в прядки со временем и проблемами. И при этом, как все женщины, абсолютно нелогично мечтать о том, чтобы любили её такой, какая она есть.
К слову, о любви и ближних. Пока кавардак на лице исчезал, оный в голове никуда уходить не собирался, за сим и решение, к кому пойти за деньгами, получилось крайне и крайне неожиданным. Насколько Алета знала эту сумрачную личность, сейчас он должен был, как обычно, пропадать в зале для тренировок.
- Ну, туда нам и дорога.
Скептически окинув взглядом заметно похорошевшее отражение, француженка стянула волосы в узел и достала из-под кровати забытые белые тапочки. Одежда была оставлена как есть, - в шесть утра такой дресс-код казался вполне себе уместным и позволял эффективнее давить на жалость.
Когда последние приготовления завершились, девушка выбралась наружу и покачала свои нижние девяносто в направлении лестницы на первый этаж.
========> Тренировочный зал
Отредактировано Alete La Ange (28.12.2010 10:40)
Поделиться313.01.2011 16:12
==========> Тренировочный зал
Родные пенаты встретили Алету все той же укоризненной тишиной и плавно танцующими в свете окна пылинками. На столе ехидно попирала носком недописанный отчет туфля, по всей видимости, правая. Левая свисала с люстры, зацепившись тоненьким ремешком за гроздь стекляруса, - если верить памяти, вечером её хозяйка навеселе кружилась по комнате и танцевала на кровати канкан. Француженка улыбнулась, вытягивая руку и щелкнув пальцами по тоненькому каблуку, - обувь радостно свалилась с потолка, мазнув подошвой по светлым волосам Ла Анж.
- Со мной дерутся? Возмутительно.
Вздохнув, женщина пробралась вглубь комнаты, перешагивая через разбросанную одежду и бутылки. Не смотря на царивший вокруг беспорядок, здесь она чувствовала себя комфортно и защищено, как зверь, вернувшийся в нору.
Не трудно вести себя сколь угодно бесшабашно и легкомысленно, только, если знаешь, что есть место, где внутренние батарейки можно вновь заправить на полную.
- Так-с. Я хотела кофе?
В углу сиротливо блестел круглым боком чайник, на одном из стульев лежала, опрокинувшись, любимая желтая чашка. Немного колдовства, немного чисто женской суеты – и во аля, напиток богов готов. Опершись на столешницу, Ла Анж задумчиво сделала первый глоток и закрыла глаза, воображая удар огромного гонга с надписью “работать”. Под звуки такого раньше двигали веслами гребцы на галерах, - ей же придется быстро переодеваться, наводить порядок и садиться за отчет.
Сначала стоило сменить ночной туалет на что-нибудь более практичное. После долгой и виртуозной пытки, шкаф-таки выдал приличные брюки и рубашку, почему-то мужскую, но вполне пригодную для ношения на крайний случай.
По-змеиному поспешно посбрасывав с себя старую “шкурку” и протиснувшись в новую, Алета решительно собрала всю одежду, валявшуюся на полу, и отправила оную в мешок с грязным бельем. Будет время, доберемся и до прачечной.
На следующем этапе в мусорку полетела стеклянная тара из-под вина, которую пришлось тщательно выгребать из самых неожиданных закутков комнаты. Когда и с ней было покончено, пришло время легкой влажной уборки. Француженка распахнула окно, позволив потокам свежего ветра ворваться в помещение и вымести оттуда затхлость и запах пыли.
- Кажется, сейчас все культурно.
Подытожив, таким образом, труды своя, запыхавшаяся Алета остановилась посреди спальни, убирая с лица непослушные пряди. Впереди её ждало долгое сражение с латиницей и бумажные выяснения, где, с кем и насколько продуктивно она провела вчерашний день.
Поделиться414.01.2011 19:38
К счастью, выглядела девушка вполне пристойно и туфлёй по лбу он не получит, на убранства комнаты Смотритель не обращал никакого внимания, так как инспектором чистоты его точно не назовёшь. Счастливый от того, что всё снова идёт как надо, Комуи дружелюбно поздоровался и сразу же приступил к делу.
- Здравствуй, Алета. Как хорошо ,что ты не спишь! Наверное, не знаешь, чем себя занять, да? Ну что же, я тебя обрадую - у меня есть для тебя задание! - Смотритель говорил так воодушевлённо, словно сообщал ей как минимум о том, что она выиграла Круиз или миллион. Хотя как только разговор начал подходить к делу, Комуи посерьёзнел, но при этом улыбка полностью с губ не сошла - ты отправляешься с Генералом Марианом Кроссом на задание, в деревню, находящуюся неподалёку от Лондона, Кроухерст. По данным, которые мы совсем недавно получили, Чистая Сила вышла из под контроля, разрушает деревню и убивает людей. Её носитель - ребёнок. Ваша задача остановить это явление и привести ребёнка в Орден, а так же Искателя, который находится там, звать его Ким. - Сделав короткую паузу и внимательно посмотрев на Экзорцистку, Комуи продолжил - Кросс уже отправился на задание, если выйдешь сейчас, то сможешь догнать его на улицах Ковчега. Твой кодовый номер - 10836428.
Закончив, Смотритель улыбнулся и, пожелав удачи, отправился дальше по своим делам, а их было немало.
Поделиться515.01.2011 17:59
Не успела красна после уборки девица сделать и пару шагов к письменному столу, как входная дверь ябеднически скрипнула, навевая смутные ассоциации с явлением ревизора в одноименной пьесе. Обернувшись, француженка узрела сияющее, словно фосфор в темноте, лицо Комуи и поторопилась сгрести со столешницы измазюканный в помаде отчет:
- Здравствуйте, Смотри… - её немного нервную реплику тут же перебил монолог мужчины.
Похоже, Ли совершенно необязательно было лицезреть отклик слушателя – достаточно было, чтобы этот самый слушатель ему внимал, успевая проглатывать всю вываливаемую на него информацию. Сделать это, между тем, было не так-то просто. В многострадальной голове Ла Анж деревни, дети и Маршалы мгновенно перепутались, изобразив высокохудожественную ахинею, которую только предстояло разгрести. Единственное, что экзорцистка уяснила точно, так это то, что, во-первых, её отправляют на задание, а во-вторых, отчет о Сомали, судя по всему, писать не придется вообще.
И радостно, и тягостно.
“А я хотела подремать. Ну, Комуи, ну активист! Чтоб ему… шурином поскорее кому-нибудь стать. Без предупреждения со стороны Ленали“
Зачем посылать в поддержку экзорцисту уровня Маршала простого рядового, Ла Анж понимать отказывалась. Ровно до тех пор, пока смысл сказанного Смотрителем, кряхтя и путаясь в извилинах, добрался-таки до мозга. Рассматривая уже закрывшуюся за спиной мужчины дверь, француженка удивленно повторила:
- Мариан – пока никто, включая его самого, не слышал, девушка могла позволить себе назвать красноколосого дебошира по имени - Пошел спасать ребенка.
Почему-то картина, последующая за двумя фразами, Алету не вдохновила так же, как и Смотрителя. Все шло к тому, чтобы обеспечить неизвестному дитя повторение судьбы Аллена.
- Ну уж нет.
Пробудившейся где-то в закромах безразмерной женской души материнский инстинкт заставил Ла Анж подорваться с места и начать собирать необходимые пожитки.
Торопливым движением избавившись от рубашки, экзорцистка извлекла из шкафа удобный черный корсет, подогнанный специально под особенности её ЧС, и, застегнувшись, полезла за сапогами под кровать. Оные пришлось натягивать, попрыгав попеременно на левой и правой ногах, и снеся бедром стул. Следующими на очереди были уже привычные, потрепанного вида кожаные перчатки, и, наконец, плащ с розой ветров. Нервно пыхтящая француженка не удосужилась даже заглянуть, как всякая порядочная женщина, в зеркало – на ощупь застегнула на шее крест, сунула в правое голенище Библию и, включив голема, бодрым строевым галопом выскочила в коридор.