Перво-наперво стоит запомнить то, по какому принципу действует аномалия. Что происходит с путешественником внутри неё и как из неё выбраться. Для этого есть подробное описание, следовать которому нужно всегда и везде.

Принцип действия временных аномалий:
Попадание в аномалию:
-Как с блондинками, никогда не предугадаешь, что и в какой момент она выкинет. Поэтому не известно, в какой момент она себя проявит. Всё по прихоти Сердца. Однако в большей степени аномалии появляются рядом с кристаллами ЧС.
-Попадая под действие аномалии участок земли «закрывается» наглухо от всех посторонних. В неё невозможно попасть, так же как и выйти. Люди, приблизившиеся к аномалии извне, забывают о том, зачем сюда шли или вспоминают о каких-то других делах. Оказавшись на достаточном расстояние от зоны аномалии они не понимают, зачем ушли оттуда.
-Простые люди, не обладающие ЧС или ТМ, попав в аномалию, запираются во временной ловушке. Для них ничего не произошло и время нисколько не сдвинулось с места.
-Таким образом, аномалия действует только на Экзорцстов и Ноев.
-Экзорцисты или Нои, попадая в аномалию, чувствуют пульсирующую головную боль, перед глазами сперва мелькают чёрно белые помехи, как если бы сломался телевизор, и слышат тихой звон. Несколько секунд перед глазами мелькают кадры из разных временных отрезков, после чего всё быстро проходит и все оказываются непосредственно в новой временной зоне.

Нахождение в аномалии:
-Аномалия длиться столько, сколько ей взбредёт в голову. 5 минут, день, неделя, месяц или года.
-Попав в новое время, территория путешествия не ограничивается тем местом, где в настоящем появилась аномалия. Можно свободно передвигаться.
-Принципы действия ЧС и ТМ не изменяются.
-С сознанием путешественников ничего не происходит. Новое время не влияет ни на память, ни на ход мыслей.
-Кардинальные действия путешественников на события в новой временной зоне никак не отражаются на ходе истории.

Выход из аномалии:
-Действие аномалии может прекратиться в любой момент.
-Принцип «перехода» тот же. Помехи в голове, головная боль и нарастающий шум.
-Не смотря на передвижения путешественников в новом времени, по возвращение в настоящее они окажутся в «открывшейся» после аномалии зоне, однако могут находиться в совершенно другом месте, нежели когда они попали в аномалию.
-После попадания и выхода из аномалии путешественниками, проходит от нескольких минут, до нескольких часов.

А как же выглядит отыгрыш во временной аномалии? Спросите Вы. И мы ответим, что для этого тоже есть небольшая памятка. Следование которой должно соблюдаться всегда и везде.

Принцип перехода в новую временную зону:
-Переход осуществляется только Гейм Мастером (далее ГМ) и только по его команде и указу. Никакого своевольства.
-Переход может быть осуществлён в любой момент игры. Готовьтесь к неожиданностям.
-Для похождения путешественников в новой временной зоне создаётся отдельная тема «Зона временной аномалии». Все действия происходят только там, не зависимо от того, вместе находятся все игроки или порознь.
-Описание новой временной зоны, вплоть до времени суток и погоды находится в первом сообщение темы с аномалией.
-Когда ГМ осуществляет переход, вклиниваясь в настоящем времени в процесс игры, он описывает то, что происходит с игроками и в конце поста указывает имена игроков, которые вместе с ним сразу же делают переход в тему с аномалией, при этом следующий свой пост оставляя уже в новой теме.
-Если временные зоны в аномалии менялись несколько раз, об этом сообщает ГМ, снова описывая ощущения игроков. В первом сообщение темы добавляется описание новой временной зоны.
-Выход из аномалии осуществляется так же с помощью ГМа. Он может вывести игроков из зоны аномалии в любой момент, не зависимо от процесса отыгрыша. При этом, в сообщение он укажет в какую именно локацию в настоящем игроки совершают переход.

Если следовать этим простым принципам, игра будет простой и лёгкой. И не забывайте, можно брать сувениры на память, однако не увлекайтесь. Удачи Вам, путешественники во времени!

© Rose Dosson