D.Gray-man: Tempestas Testificor

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D.Gray-man: Tempestas Testificor » [Старый архив] » Обучение. Эллис


Обучение. Эллис

Сообщений 1 страница 20 из 41

1

Вообщем проблема в следующем. есть огромная фантазия и нет опыта в написании. поможете?)

0

2

Доброго времени суток, леди Эллис.=)
Мы будем рады помочь вам.
Давайте для начала вы мне опишете своими словами, как вы понимаете, что такое "отыгрыш" и именно "пост игрока".
Если совсем не понимаете, о чём я,и к чему эти термины - нестрашно, можно предполагать абсолютно всё, что угодно.=)

0

3

Благодарю вас Ален, что вы откликнулись на мой призыв о помощи)
отыгрыш-даётся ситуация( квест, миссия) и игрок должен описать мысли, действи, слова своего героя, только так, что бы они подходили под внутренний мир персанажа.(вообщем как бы повёл себя в этой ситуации персанаж, а не игрок). вот как то так.
пост игрока-описание каждой реплики и действия персанажа.

0

4

а, я ещё хотела попросить дать мне отсрочку в подаче анкете, хочу её чуть доработать а времени свободного мало. Можно?

0

5

Доброго времени суток ) у кого как, а у меня утро :D
На счет понимание терминов, предложенных Алленом... По моему ты имеешь полное представление о том, что нужно в посте (единственное, что добавила бы от себя - нужно описывать и отношение и к действием своих со игроков Но это же мелочи, неправда ли? ))
Что касается отсрочки по анкете, то да, дорабатывай ) Главное, что ты предупредила ^_^ Только смотри, не пропадай! =) И муз тебе )))

0

6

Спасибо.))Не волнуйтесь, не пропаду)с пониманием проблем то вроде как особых нет, а вот с красивой подачей своих мыслей  одни проблемы(синдром студента:всё понимаю-сказать не могу :dontknow: )

0

7

А, бывает-бывает х) Ты не одна страдаешь подобным, но ничего, прорвемся )

0

8

А, ну тогда ладно))просто если начну косячить (а зная меня обязательно начну) вы же мне поможете исправиться, правда?

0

9

Эллис