D.Gray-man: Tempestas Testificor

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D.Gray-man: Tempestas Testificor » [Старый архив] » ...И начнётся Маскарад!


...И начнётся Маскарад!

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Название:...И начнётся Маскарад!
Сюжет:Иеремия Крэйн, Ложь Ноя - прибывает в небольшой город, расположенный в Шотландии по приказу Графа. Тысячелетний сообщил ему, что там происходили необычные и прекрасные вещи, источником которых была новорожденная девочка. Разумеется, Граф справедливо предположил, что это проявление Чистой Силы, что было очевидным, но сам факт того, что Сила появилась вместе с только что рожденным человечком... Это требовало исследований. А если не вдаваться в подробности - то убийства и изъятия Чистой Силы. Так что Ложь отправился в город дабы раздавить этот цветок, пока он не дал метастазы.
Но так же по поручению Чёрного Ордена в деревню прибывает и Кендрик Арли Хьюлетт, с поручением найти девочку и привезти её в Главное Управление, чтобы она была в безопасности. И Ною, и экзорцисту долго мешала добраться ураганная погода, но всё-таки они оба достигают места назначения и начинают поиски.
Дата и время:1853 год, октябрь, 21 число. Около 10 вечера.
Погода:Холодный дождь и сильный ветер.
Место действий:Шотландия, город Дамфрис.
Участники:K.Hewlett, Ieremia Krayne.

0

2

Это просто какое-то свинство... Граф совсем с катушек слетел и потерял совесть... Хотя когда она у него была?! Послать меня за какой-то соплюхой, и даже не дать мне ни одного паршивого акума! "Засиделся ты без дела, милый Реми. Иди, сбегай, разомни косточки!". Старый хрен! Неужели ради такого пустяка требовалось именно моё вмешательство?! Почему не Джек, например? Он любит детей жрать. Или не Беатриче? Или Тикки, на худой конец?! Нет, всю чёрную работу должен делать Реми! Хотя для такого дела хватило бы и пары акум 2-3 уровня. Да даже первого! Взорвать весь город к чертям собачьим и всё. Чёртова толерантность...
Примерно таким был бы краткий конспект мыслей Иеремии, если бы он вдруг решил их записывать в блокнотик своих коронных фраз или просто в приступе старческого маразма. Лично он считал всю эту затею пустой тратой времени, и давно бы уже плюнул на всё, если бы не приказ Графа. Такие приказы нарушать нельзя, и Крэйн, как бы он недоволен не был, вынужден был отправиться на задание.
Спасибо хоть, дали время подготовиться как следует - неизвестно чего ждать от этой Чистой Силы. Дождь лил как из ведра, но капюшон и прочная алая ткань его плаща прекрасно защищали Ложь от влаги, и, что немаловажно - защищали его доспех. Хоть его перчатки и поножи были покрыты сталью акумы, это вовсе не делало их нержавеющими. А может и делало... Да это и не важно, в конце концов. Самое досадное, что может случиться - они начнут скрипеть, и их хозяин будет вынужден ехать домой и чувствовать себя поломанной игрушкой, попавшей под этот чёртов дождь и испортившейся.
Хорошо, хоть капюшон велик.
Во тьме, в которую превратилась улица города, то и дело зажигался и гас алый огонек сигареты Реми. Чёртов ливень вовсе ему не мешал, с теоретической точки зрения. Это было даже на руку - видимость была практически нулевая, Ложь не мог увидеть в этой тьме ничего дальше десяти шагов. Если здесь появятся экзорцисты или ещё кто - это будет очень полезно для такого любителя прятаться в тени, как Иеремия.
Зайдя по навес, Ной дёрнул головой, откидывая капюшон назад и доставая из-под плаща карту города. Некоторое время он её придирчиво изучал, железный коготь на его пальце скользил между переулков и широких улиц, игриво останавливался у игорных заведений или борделей, после чего вновь продолжал своё неспешное движение. Такая маленькая игра, которая заставляла Ноя радоваться тому, что он может пройти весь город за долю секунды. Ах... Вот тот дом.
Коготь проткнул небольшой квадратик, изображавший нужное ему строение. Ложь злобно улыбнулся, сминая карту в руке и зажигая бумагу легким импульсом Темной Материи. Ему не нужна была она. Теперь - он помнил весь пусть и так. Глядя, как меж его пальцев просачиваются и тут же уносятся во тьму вечера хлопья пепла, он тихо хмыкнул, сжав кулак и натягивая капюшон. Через пару минут Иеремия уже бродил меж улиц, точно призрак, неслышно, неспешно - и главное неумолимо приближаясь к девочке по имени Шерилл. Давно он не пополнял коллекцию детской кожей. Это точно.

+1

3

К Шотландии Кей испытывал куда меньше симпатии, чем к Ирландии, но по сути – обе страны считал младшими сестрами своей родины (у тех, естественно, на этот счет было совсем другое мнение).
До Дамфриса шел долго: погода не располагала к приятным прогулкам, а Ковчегом воспользоваться он отказался – все равно сюда отправили прямиком с другого задания, приятнее было пару дней провести в пути и немного отдохнуть заодно, чем в режиме супермена прыжок в Орден – прыжок в город.
Где-то здесь родилась девочка с редчайшим случаем обладания Чистой Силы – врожденной, как у Аллена или Алеты. Оба в свое время здорово настрадались из-за этого, но девочка с именем Шерилл пока была  слишком мала, чтобы даже осознать повышенное внимание к своей персоне.
Паразитическая ЧС изначально давала владельцу большую защиту, нежели технический тип, становясь антидотом от яда Акума, кроме того – она была тоньше «настроена» и в практическом плане куда более удобна: все свое ношу с собой – никто не утащит твою Силу, как поступила тогда с молотом Лави служанка семьи Ноя.
Кстати о Ноях. Один-два тут непременно будут. За таким подарком судьбы как новорожденный экзорцист Граф пошлет своих драгоценных родственничков. «Они все те еще садисты».
Впрочем, в настоящей ситуации, Кей и себя чувствовал садистом. Он ведь идет не проведать малышку и пожелать здоровья ее родителям, а забрать ребенка. Навсегда, дав при этом понять, что отныне у них дочери не будет. 
Шерилл предстояло расти в атмосфере детского дома, только сделанного для взрослых. Вполне удачная аналогия, если подумать: персонал изо всех сил стремится сделать Орден домом, тебя кормят, одевают, лечат, но как бы Комуи не старался, осознание того, что Орден – в первую очередь организация, где ты по принуждению, оставляют привкус казенности.
«Интересно, со скольки лет ее начнут отправлять на задания? С трех? С пяти?»
Возникла в сознании крошечная курточка, на которой роза ветров занимала едва ли не полгруди, длинная юбка, в которой легко запутаться, крошечные сапожки с фирменной строчкой Ордена – Кею стало не по себе.
Хьюлетт предчувствовал истерики, а то и грубое рукоприкладство, поэтому чем ближе становился дом, где сопела отмеченная Богом малышка, тем пакостнее становилось у него на душе.
Наконец, нужная дверь. Из щелей пробивались полосы ярко-желтого, теплого света. «Здрасти, вот эта мокрая насквозь от дождя каланча пришла забрать вашего ребенка».
- Почему сюда не отправили кого-нибудь другого, - горестно прошептал Кей, стучась в дверь.

0

4

Оу. Ну конечно. Они уже здесь, эти божьи псы. Почему? Почему эти собаки всегда мешают? Они уже основательно надоели и мне, и Графу. Почему он медлит с их уничтожением? У нас достаточно сил для того, чтобы стереть с лица земли весь Чёрный Орден за одну ночь... Почему?
Хотя Ложь прекрасно знал ответ на этот вопрос. Выгода. Злейший враг куда ценнее новых друзей, и если они уничтожат экзорцистов сейчас - кто знает, какого противника им пошлют небесные силы в этот раз. А Чёрный Орден - знакомый, избитый до крайности и такой предсказуемый. Лучше уж знать, чего они затевают, чем сидеть и гадать - что же будет дальше? Чистая Сила собрана не вся, и вряд ли когда-нибудь она будет собрана - он уже забыл, сколько её частей было уничтожено и самим Тысячелетним, и его Семьёй.
Семья. Хех. Да уж, таким родственничкам можно только обиженно плакаться в жилетку, в надежде что тебя поймут и окружат псевдозаботой. Даже самому Реми было трудно ответить, к кому он испытывал более сильную антипатию - к своим братьям и сестрам, или же к служителям Бога. Странно? Ничуть. Ложь никогда не показывал и не стремился даже показать, что он часть Семьи Ноя. Ну, кожа серая, стигматы, одинаковая ненависть к Богу и Черному Ордену... Что же тут такого? Ни он, ни они его не понимали, да и не хотели, как казалось Крэйну. Лишний груз на голову, а его родственнички ленивые до жути, чуть что - зовут с собой акума для поддержки.
Скорее для пушечного мяса.
Ложь сейчас дико жалел, что не взял с собой хотя бы парочку. Это бы хорошо отвлекло внимания экзорциста от Шерилл, и Реми бы тихо и спокойно слинял с соплюхой куда-нибудь в лес, сделал свою работу и уже к вечеру был бы дома. Мужчина откинулся на трубу, закатив глаза и поправив капюшон. Он уже представлял себе свою комнату, с уютным запахом человеческой кожи. Вот он сидит на своём диванчике и попивает из внушительной кружки эль 1746 года разлива, затягиваясь великолепной виноградной сигарой и слушая, как Уклид монотонно и скучно зачитывает ему газету. Это было бы блаженство, а если привести ещё и парочку хорошеньких девушек - то Иеремия бы, пожалуй, даже остался бы доволен сегодняшним днём.
Из сладостных грёз его вывел стук в дверь, раздавшийся снизу. Зацепившись за кладку крыши когтями, Ложь Ноя взглянул вниз. Разумеется. Экзорцист уже здесь, и чёткий слух Крэйна уже уловил размеренные шаги в самом доме - видимо, хозяин решил-таки открыть дверь. Что ж. Прекрасно. 
Реми оглянулся назад, на темнеющее неподалеку от себя тело пожилого человека. Точнее, на то, что он него осталось, несколько кило суховатого старческого мяса и обломки костей было уже трудно назвать человеком. Марли, маленький слуга. Как удачно, что он подвернулся ему под руку!
Неслышно, точно кот, Ложь прошёлся по крыше, спрыгивая на землю с другой стороны здания, натягивая на себя кожу старика и улыбаясь. Старый дурак многое успел рассказать перед смертью, так что Реми спокойно вошел через заднюю дверь, отряхивая плащ от капель дождя и проходя на кухню. Через секунду он занялся обычными для слуги делами - мыл посуду и выполнял прочую работу, которую у них дома делали лишь акума. Даже было не видно, как старик улыбается про себя. Игра началась.

***

На стук экзорциста из глубины дома послышалось "Иду-иду, обождите!", после чего раздались гулкие шаги, и где-то через минуту дверь открылась, залив теплым светом домашнего очага сырую дождливую улицу. Перед взором экзорциста возник грузный, уже начавший седеть низенький человек с пышными усами и бородой. Широкий ремень едва сдерживал внушительный живот, пока короткие, но мощные, привыкшие к работе руки задумчиво оттягивали резинки подтяжек. Из-под кустистых бровей на Кея смотрели (разумеется, снизу-вверх) ясно-голубые глаза.
Некоторое время хозяин молчал, очевидно, делая какие-то выводы про себя, после чего вопросил вежливым, густым и басовитым голосом:
-Вечер добрый, незнакомец. Не изволите ли пройти да погреться у очага, выпить вина? Сразу видно - с дороги человек пришел, устал.

0

5

«Какая же дурацкая у меня работа. Иногда кажется, лучше бы и дальше контрабанду возил».
-Вечер добрый, незнакомец. Не изволите ли пройти да погреться у очага, выпить вина? Сразу видно - с дороги человек пришел, устал.
Коротко кивнув, Хьюлетт зашел и, не снимая плаща, начал говорить. «Чем быстрее покончу с этим, тем лучше».
- Ценю ваше гостеприимство, но лучше будет сразу перейти к делу. В вашем доме уже бывали гости, называвшие себя искателями. Это светские люди, работающие на Ватиканскую Церковь, точнее, подчиненную ей организацию, монашеский орден, в котором я состою. Кей Хьюлетт, экзорцист, мое почтение, господин Стюарт.
Легкий кивок головой вместо поклона. Кланяться Кей не умел, поэтому старался обходиться без этого – он много раз видел, какие красивые  и изящные поклоны можно отвешивать, но вот у него не получалось.
Из дверей, ведущих, наверное, в гостиную, выглянула мать, худосочная, большеглазая женщина. Удивительно, но матери, они такие – с первого взгляда на незнакомца, ее начало колотить, руки взметнулись и миссис Стюарт крепко прижала их к груди, стараясь подавить панику. Она сердцем чувствовала беду, хотя не смогла бы объяснить, как.
  Кей скинул капюшон, оглядев помещение. Узкая прихожая, заканчивающаяся лестницей, пять дверей, включая входную. Вешалка у входа тяжелая, чугун, отличное средство самообороны. Где-то наверху заплакал ребенок.
Хозяин дома неохотно кивнул в ответ. Искатели здесь бывали, да, говорили непонятные вещи и хотя семейство Стюарт трепетно относилось к делам церковным, существование черных монахов оставалось скорее легендой.
- Чудеса, случающиеся с вашим ребенком, это проявление богоизбранности, - «Не умею я толкать такие речи! Не умею!» - Шерилл обладает даром«И проклятьем» - частицей высшей материи.
Вот тут господин Стюарт напрягся. Он вспомнил кое-что из речей искателей.
- Это правда, что вы ее заберете? – резким голосом, надломанным дрожью, спросила мать Шерилл, выходя в прихожую. Кею она здорово напомнила его собственную – только эту женщину переполняли эмоции – страх, паника, отчаяние – а Дейзи, наверное, уже ничто настолько не тронет.
«Наверное, и эта так же выморозится изнутри, как мама, когда лишится девочки».
Странное чувство – ползающий где-то на дне сознания холодный ужас: ты этого не сделаешь, ты же не допустишь такого, как ты можешь?
Кей переводил взгляд с госпожи Стюарт на ее супруга. «Не тяни. Все равно ты никуда от этого не денешься».
- Да. Мы зовем этот дар Чистой Силой. Это рок, если хотите: она должна стать экзорцистом и никак иначе, - слова самому себе показались грубыми кусками льда. Но лицо в беспристрастную маску превратить он не мог – сожаление, горечь тонкой гримасой проступали сквозь сосредоточенность и официозную серьезность.
- А… - мистер Стюарт отпустил подтяжки. Услышанное было воспринято, но все равно никуда не укладывалось – Как, насовсем?
Начинала болеть голова, однако стоило положить руку на карман, где лежал пузырек с таблетками, спокойствие вернулось.
- Ее берет под крыло Церковь, - он сделал шаг вперед – Проводите меня к ребенку, пожалуйста.
Мать метнулась к лестнице, загораживая проход, но супруг оказался сдержаннее и адекватнее: бросив растерянный взгляд на Кея, он буквально оторвал женщину от перил, заключая в объятия, и повел наверх.
- Пройдемте, - отрывисто бросил он экзорцисту, заметно изменившись в интонациях. Кей направился следом, на ходу вытряхивая в ладонь пару голубых таблеток. Запивать было необязательно, хотя и неплохо бы: но в виду происходящего просить стакан воды у четы Стюартов казалось как минимум бестактным поступком.
«Мне, пожалуйста, вашего ребенка, счет и стакан воды».

0


Вы здесь » D.Gray-man: Tempestas Testificor » [Старый архив] » ...И начнётся Маскарад!