D.Gray-man: Tempestas Testificor

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D.Gray-man: Tempestas Testificor » [Архив анкет] » .Broken diva


.Broken diva

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Основная информация:
   1. Имя. Фамилия. Прозвища:
• Delphine Petit/Дельфин(а) Пти (для удобства произношения чаще используется "Пети"). Если переводить дословно, то получается нечто вроде "Маленький Дельфин".
Прозвище: Сирен
Сокращения имени: Фифин, Диди (или просто - Ди), Дель.
Сценический псевдоним: Делин.

   2. Данные персонажа:
Пол: Женский.
Дата рождения: 10 января.
Возраст: 21 год.
Знак зодиака: Козерог.
Национальность: Француженка.
Певческий голос: Сопрано (колоратурное).
"Чувство" Ноя: Романтика.

   3. Сторона:
• Семья Ноя.

   4. Внешность:
• Столкнувшись с этой особой на улице, нерасторопный прохожий вряд ли сумеет сразу же отойди от удивления. Источником некоторого "обладевания" будет рост Делин. Весьма высокая - метр девяносто три - она, ко всему прочему, еще и носит каблуки никак не меньше семи сантиметров. В результате - возвышается над большей частью толпы словно башня. Согласитесь, это немного странно...
Фигура этой девушки достаточно сильно напоминает песочные часы - мало того, что Ди не подкачала с ростом, так и с прочими пропорциями все... Более чем в порядке. Округлые бедра, упругая грудь размера третьего... И неестественно тонкая талия. Видите ли, Ди весьма серьезно относится к своей внешности, всеми силами пытаясь довести ее до "идеального" состояния. В данном случае - это как раз те самые "песочные часы". Девушку всегда угнетала некоторая "прямоугольность" собственной фигуры, поэтому в нежном девятнадцатилетнем возрасте она решилась на довольно-таки опасную операцию по удалению ребер. Результат на лицо. Точнее, на совсем другое место. Неприятных последствий от этого решения было море разливанное, но Дель довольна и ни о чем не жалеет. Впрочем, обо всех этих подробностях стоит рассказать чуть попозже.
Вес, вероятно, не слишком соответствует росту, но все же - Делин вряд ли будут носить на руках, ведь семьдесят один килограмм - далеко не пушинка.
Впрочем, давайте оставим общее описание и, если что - закончим его потом, а сейчас перейдем к более мелким аспектам внешности данной особы. Пожалуй, пойдем по стандартному пути и начнем повествование "сверху вниз". Итого - первой в очереди на описание стоит прическа.
Ну что же... Ничего особенного здесь не найти, исключая длину. Видите ли, Делин не способна представить себя с волосами хотя бы до лопаток. Про короткие стрижки лучше вообще не упоминать - сразу же начнется паника и "большие печальные глаза". Короче говоря - волосы длинные. Более чем. Слишком! То есть, будь они, допустим, до бедер - еще нормально. Но ниже - причем сильно - колена?! Эта девушка ненормальная. Учтите, что заколки, ленты, прочие полезные украшения - совершенно неприемлемы. Максимум - Ди перехватит свою гриву черной тесьмой. Да и то - у самых кончиков. Мыть их, а тем паче расчесывать - одна морока. Но Дель явно не собирается сдавать позиции и укорачивать свою шевелюру. Кстати говоря, Дельфин - брюнетка. Несмотря на чрезмерную длину - волосы здоровые, а благодаря постоянно заботе - еще и блестящие. Если честно - волосы это едва ли не единственное, чем девушка по-настоящему гордится.
Далее... Далее возьмем лицо, вы не против? Ну и чудно. Так вот, на первый взгляд - это лицо вполне разумной молодой женщины. В действительности же все немного не так, как кажется. По форме лицо правильной овальной формы - и все бы ничего, но вот щеки Дель явно пухловаты. На самом деле - это заметно вовсе не так сильно, как думает сама певица, но подобные мелочи ее мало волнуют. Подобный "недостаток" ее не портит, но сносит изрядную часть "взрослости"... Помимо общей формы, конечно же, присутствуют и другие детали - небольшой, слегка вздернутый нос, узкие и довольно-таки бледные (если честно - практически бесцветные) губы, постоянно выделенные помадой безумного бирюзового цвета, прямые тонкие брови и, естественно, глаза... Вот это уже совсем отдельная история. Пусть говорят, что глаза - это "зеркало души" и бла-бла-бла... Но вот Дельфина считает собственные очи едва ли не самым большим своим недостатком. Вся проблема исключительно в том, что у Делин "глаза ребенка". Большие и круглые, они смотрят на мир с неистребимым любопытством, какое свойственно маленьким романтичным девочкам. И ладно бы они были карими, так ведь нет! То ли голубые, то ли бирюзовые... Про не самые густые, но довольно длинные ресницы лучше вообще молчать. Девушка страшно комплексует, не желая казаться "мелкой", поэтому лет с пятнадцати скрывает свой "жуткий недостаток" за длиннющей челкой. В целом - лицо ничем обычным не выделяется (хотя и разглядеть его нормально - довольно проблематично), но весьма подвижно в плане мимики. В моменты спокойствия Дельфина имеет крайне умиротворенный вид, зачастую улыбаясь неизвестно чему. Но если она злится - меняется кардинально и не в самую лучшую сторону. Будучи раздраженной, девушка начинает совсем по-кошачьи скалиться, шипеть и фыркать, лицом походя на вредного хорька. Хотя от злости мало кто хорошеет... Но обычно молодая певица выглядит вполне дружелюбно.
Если на секунду забыть тот факт, что глаз практически всегда банально не видно, то можно сказать, что они весьма ярко выражают все бушующие в душе Ди чувства, будь то радость, страх или неприязнь...
Кожа Делин... Скажем так, не самого приятного цвета. Болезненно-бледная, с каким-то серым оттенком, она нагло не желает поддаваться воздействию солнечных лучей. То есть - заработать ожог вполне реально. Загореть - нет. Причина подобной бледности проста - крайне низкий гемоглобин. Хотя, честно говоря, Дельфина с трудом представляет себя с иным цветом кожи. Явных отличительных примет как таковых нет. Зато скрытых - пожалуйста. Помимо двух родинок на левой лопатке и стольких же на левой груди, Дель можно будет опознать по весьма неприятным шрамам на ребрах - последствия операции. Сказать, что она их стесняется - значит вообще промолчать. Девушка панически боится даже случайно обмолвиться о них в какой-нибудь несерьезной беседе, не говоря уже о том, чтобы продемонстрировать - пусть и ненароком - эти шрамы кому-либо. Рубцы, честно говоря, не просто неприятные. Они отвратительные. Хирург, как видимо, попался на редкость криворукий... Ну и вот. Два змеящихся "шнура", которые, к тому же, жутко ноют в время смены погоды.
Двигается девушка, вполне ожидаемо, плавно, предпочитая избегать резких движений - профессиональная привычка. Походка мягкая, но уверенная - иначе на каблуках просто не получается. Если же Ди окажется в "домашней" обстановке, где можно скинуть надоевшую обувь, то ее движения меняются, пусть и незначительно - она ступает с носка на пятку, а не наоборот, как обычно принято.
В плане одежды... Ну-у, здесь эта особа предпочитает именно тот "оперный" стиль, к которому уже успела привыкнуть - платья. Чаще всего - узкие, облегающие, с юбкой до пола и сногсшибательным разрезом сбоку. Про впечатляющий вырез, достаточно откровенно демонстрирующий грудь вообще стыдно упоминать. Плечи практически всегда обнажены, изредка Дель может накинуть легкую пелерину. Кроме того - носит длинные шелковые перчатки без пальцев. Придерживается строгих оттенков, больше всего ей нравится черный и темно-серый. А вот с украшениями придерживается минималистических взглядов - ни колец, ни серег, ни браслетов. Единственное исключение - весьма оригинальный воротник из угольно-черных перьев, украшенный пронзительно-бирюзовым цирконом. Туфли, как уже было сказано, всегда с каблуком - скромные лаковые "лодочки".
Естественно, Дельфина далеко не всегда одевается подобным образом - в ее гардеробе есть и блузы, и рубашки с воротником-стойкой, и даже - о ужас! - штаны. Но главной любовью девушки все же остаются платья.
В облике Ноя меняется соответствующим образом - кожа темнеет, глаза становятся янтарными, помада из бирюзовой становится золотистой... Про стигматы и упоминать не стоит. "Форма" Семьи Ноя - это невероятно узкое, в пол, платье с просто возмутительным - вплоть до бедра - разрезом юбки и не менее впечатляющим прямоугольным декольте. Но, в отличие от повседневных платьев, в общем наборе отсутствую перчатки, зато имеются широкие пристежные рукава практически до пола и... Спина, бесстыдно открытая почти до крестца. Классический перьевой воротник все также на месте, но, само собой, "сменил" цвет на белый. Вместо привычного циркона - янтарь. Да, и еще одна мелочь: вместо скромных лодочек на демократичном каблуке - облегающие сапожки на шнуровке и полноценной шпильке в тринадцать сантиметров, высотой до середины голени.

   5. Характер:
• "Где мой Рури-и-и-и?!" - примерно так начинается практически каждый день этого великовозрастного ребенка. Для справки: Рури - это белый плюшевый медвежонок, без которого Ди не может спать. Да-да, вы все правильно поняли - ей двадцать один и он спит с игрушкой. Которую, к сожалению, во сне постоянно теряет, в результате чего несчастная плюшка постоянно оказывается где угодно, только не в объятиях Дель. Само собой - винит она в этом всех, кроме себя.
Кхм... Какое-то неправильно начало. Ладно, дубль второй. Эта девушка боится спать одна - цепкий страх, пришедший из далекого детства. Отсюда и несколько странная любовь к мягкой игрушке, которую можно обнять и утащить с собой в постель. А еще она боится собак - причиной тому, опять-таки, не самые приятные моменты из детства.
Несмотря на далеко не детский возраст - Дельфина ухитрилась сохранить сердце ребенка. И нет - не в банке с формалином! Хотя на первый взгляд она кажется вполне зрелой молодой леди - это лишь оболочка. То есть, конечно, сия девушка способна вести себя "подобающим образом", но это все видимость, в действительности дело обстоит несколько иначе. Наверняка вы знаете, как ведут себя дети в присутствии незнакомых людей? Естественно - более чем пристойно, вежливо и едва ли не идеально. Здесь примерно то же самое - перед рукоплещущей аудиторией, каким-нибудь репортером из парижской газеты, поклонником или дальним родственником Делин будет вести себя почти безукоризненно. Ключевое слово, как вы могли догадаться, "почти" - во всех действиях этой девушки проскальзывает нечто, явно не соответствующее ее возрасту и общественному статусу.
Зачастую ее поведение просто не может уместиться в узкие рамки "приличий" и "общепринятых норм". В каком смысле? Ну... Например своеобразный фетиш Дель - прикосновения. Она просто обожает мелкие (и не очень) тактильные контакты - случайно задеть полузнакомого собеседника, коснувшись его руки, плеча, волос, даже лица... Ей это жутко нравится. Если есть возможность сделать нечто большее, чем "случайное" касание - не сомневайтесь, она это сделает. Дельфина, скажем так, не отличается выдающейся стыдливостью, поэтому обнять или всем телом прижаться к кому-то -  особенно, если этот "кто-то" не сильно против - для нее вполне естественно. Кроме того - ей нравятся человеческие запахи. Не удивляйтесь, если проходя мимо вас она глубоко вздохнет и блаженно улыбнется. Конечно, далеко не все ароматы ей настолько приятны - к примеру, алкогольное амбре и табак она не переносит на дух и по вполне понятной причине. Вряд ли получится наслаждаться запахом, который тебе не только не нравится, но еще и вызывает неудержимый кашель.
Как у практически любого ребенка - у этой девицы есть свои "сокровища". Точнее - невероятное количество всяких блестящих побрякушек. Вообще, она настоящая сорока - тянет к себе все, что кажется ей интересным. Стеклянные шарики для оформления аквариумов, осколки стекла интересной формы, стразы, любые, пусть даже откровенно "липовые" украшения и драгоценные камни - все это Ди увлеченно собирает, раскладывает по шкатулкам, а вечерами - вываливает на постель и самозабвенно перебирает, катая свои "игрушки" между пальцев, через прикосновения запоминая форму каждой понравившейся штучки. Впрочем, здесь опять проявляется та самая любовь к тактильным ощущениям.
Думаю, совсем не удивительно, что эта девушка любит музыку. Ей нравится, когда кто-нибудь поет, играет на фортепиано или рояле, на скрипке, арфе, лютне - неважно. Самое главное - извлекаемые из инструмента звуки должны быть мелодичными. Как ни странно - но сама не осень любит перебирать клавиши или струны, предпочитая именно пение.
Частенько капризничает, не желая есть нормальную пищу и упрямо пытаясь сначала съесть десерт, а уж только потом - суп. Кстати говоря - сладкое любит безумно. Шоколадки, груши, яблоки, леденцы... Также "уважает" клубнику и всякие кремово-бисквитные вкусности. От девушки всегда пахнет ванилью.
Едва ли не одержима желанием "быть красивой" и "нравиться людям". Собственно, именно поэтому она так старается поддерживать себя в форме. Когда-то думала, что красота и впрямь требует жертв, но после операции, которая принесла массу неприятных ощущений и "наградила" далеко не самой приятной отличительной чертой - шрамами - пришла к выводу, что лучше все-таки действовать помягче. В результате подобных измышлений - отказалась даже от простой косметики, кроме помады. В остальном - исключительно натуральные средства, к тому же, приготовленные своими ручками. Хотя Ди, как уже было сказано, хочется нравиться людям, но она так и не смогла перебороть типично детского смущения - с одногодками девушка чувствует себя более-менее свободно, с немногочисленными поклонниками - вполне нормально, не воспринимая их всерьез, честно говоря. Но стоит на горизонте появиться, допустим, мужчине на несколько лет ее старше и из чистой вежливости сказать что-то вроде "вы чудесно выглядите" - все. Складывается впечатление, что включается красная лампочка - Дель моментально заливается румянцем и, старательно пытаясь это смущение скрыть, окончательно прячется за занавесью собственных волос. В дополнение ко всему - совершенно не знает, как себя нужно вести с противоположным полом в плане "романтических" отношений. То есть, если ее матушка была "роковой женщиной", то Делин этот статус явно не светит. У нее нет каких-то осбенных приемов, фраз и движений, она не умеет флиртовать и "тонко намекать", да и сама намеков не понимает. То есть - практически дырка от бублика. При этом - свято верит в существование "любви с первого взгляда" и прочей ерунды. Вообще - достаточно романтична, пусть и мысли о свечах, розах, ресторанах и прогулках под луной у нее вызывают разве что тошноту. По секрету: идеальное свидание для Дель - обычная прогулка по ночному городу, чтобы можно было держать дорогого человека за руку. Скромненько так, правда?..
К чужим несчастьям относится достаточно трепетно, желая оказать хотя бы духовную поддержку. То есть - пройти мимо потерявшейся на незнакомой улице девочки Дельфина просто не сможет. Вероятнее всего - остановится, начнет расспрашивать, отведет в какое-нибудь кафе, где накормит несчастное дитя, а после подхватит на руки и промотается по всему городу, в поисках родительницы ребенка. Вообще - детей Ди любит. И нет, она не собирается заводить своих. Как бы это объяснить... Она их любит не как мать, старшая сестра или просто девушка, мечтающая завести свою семью, а, скорее, как единомышленница. Именно с детьми - непосредственными, зачастую взбалмошными, любопытными и забавными - девушка чувствует себя совершенно свободно, может вести себя именно так, как хочется на самом деле, а не как надо. То есть - веселиться, хвастаться собственными игрушками и смеяться во все горло.
Как и многие дети - невероятно упряма. Зачастую может напрочь проигнорировать все разумные доводы и ринуться к поставленной цели, даже если само существование этой самой цели противоречит законам логики. От желаемого отступится только в том случае, когда нос к носу столкнется с опровержением, после чего весь день будет ходить печальная и потерянная, тиская любимого медвежонка. Впрочем, в какие-то моменты эта черта может быть весьма полезной - если Делин знает, что ей поручили нечто важное и от нее многое зависит... Сделает все, что только можно, при необходимости - пропашет лбом траншею, а своего добьется. В процессе может не только основательно задолбать всех и вся своим поведением, но и, подключив невероятно богатую и весьма буйную фантазию, наврать столько, что разбираться где правда, а где ложь придется дня три. И не факт, что этого времени хватит.
Вообще - личность довольно-таки активная. Только если речь идет не об уборке жилья, стирке, протирании окон и прочих неинтересных занятиях. Тоскует и злится, когда ей нечем заняться, не любит, когда усилия любого рода не приносят хоть какого-нибудь результата. Вообще - считает, что останавливаться на достигнутом нельзя ни в коем случае, что всегда нужно стремиться вперед, пытаясь разузнать все-все и научиться чему-то новому. Кроме того - здорово "киснет", когда ей приходится общаться со скучными, нудными и лишенными позитива людьми.
Различные конфликты делит на две четкие группы: вроде "Мопед не мой - я только разместил объяву!" и "Переиграть в ящик". Первая группа - это когда можно ехидничать, выпендриваться и вообще вести себя не слишком серьезно, прекрасно зная, что отвечать за безобразие (иногда ею же и учиненное) не заставят. Или попытаются, но точно не сумеют. Вторая... Вторая группа - это атас. Ибо в такие моменты Дельфин можно увидеть действительно серьезной. Ну и, собственно, понять, сколько же ей на самом деле лет. Само собой, если дело пахнет скипидаром - паясничать и кривляться будет крайне неразумно, что Дель понимает. Пожалуй, в плане "больших проблем", ее можно назвать реалисткой - девушка способна трезво оценить ситуацию и принять верное (как ей кажется) решение. Зачастую бывает чрезмерно самоуверенна, но тут уж ничего не поделать - еще один грешок к общей картине.
К многим стоящим выше по всем статусам (возраст, соц. положение и прочая) отношение у Ди довольно-таки вольное - через одного зовет всех хоть сколько-нибудь старших "дяденьками-тетеньками", лезет с совершенно дурацкими вопросами из разряда "зачем-почему-отчего", да и вообще ведет себя совсем не так, как следует себя вести "девушке за двадцать". Не подумайте - она не издевается, просто считает, что подобная непосредственность и даже - в некоторых ситуациях - глупость вкупе с наивностью является проявлением... Ну, скажем, доверия. Кроме того - в таком поведении есть и определенная выгода, ведь Делин мало кто воспринимает серьезно. А когда тебя считают глупым несмышленышем, жить легче.
Как ни удивительно - Дельфина внимательна. Она старательно запоминает все, что считает мало-мальски важным, вслушивается в разговоры, которые хоть чуть-чуть, но выпадают из разряда "досужие" и вообще - любую информацию впитывает как губка. Весьма полезная черта, надо отметить. Кроме того - адекватно воспринимает критику, пытаясь искоренить всевозможные ошибки и не совершить их в будущем.
Искренне считает себя "очень смелой", мужественно забывая о своей боязни собак и страхе одиночества. Уверена, что ради любимого человека сделает абсолютно все, пройдя сквозь огонь, воду и медные трубы. Естественно, проверить данные убеждение пока не получалось. Вероятно - это даже к лучшему.
Разозлить Дельфин достаточно сложно. Если некто чрезвычайно жестокий начнет оскорблять непосредственно Ди - добьется разве что того, что увидит ее глаза. Наполненные слезами. А после - обида, плач и всхлипывания. А также заявления из разряда "меня никто не любит!". По-настоящему вывести девушку из себя можно несколькими способами - сорвать ей выступление (причем сделать это явно нарочно), облить грязью кого-то из дорогих ей людей (тогда она наверняка попытается придушить обидчика) или же испортить ее мишку. Ну, того самого, который Рури. Как в песенку - оторвать лапу например... В таких случаях Дель превратится в разгневанного духа мщения, которых жаждет выцарапать забияке глаза. Молча. Ибо ругаться девушка банально не умеет - хоть и знает достаточно слов, но применять такое вот сомнительно знание на практике не может, ибо организм реагирует на ругань более чем оригинально... Согласитесь, это выглядит слегка странно, когда девушка, выпалив пару-тройку не самых обидных ругательств, закрывает ладошкой рот и несется к "фаянсовому другу". Короче говоря - от нецензурной брани Дель тошнит. Буквально.

   6. Биография:
• Говорят, что рождение ребенка - это всегда большая-большая радость. Вранье безбожное - не верьте ни в коем случае. По крайней мере - в случае с родителями Дель подобное высказывание вряд ли можно назвать правдивым. Видите ли, и мама - Мари, и папа - Эрик, были из бурной и слегка ненормальной братии творческих людей. Матушка - женщина взбалмошная, эмоциональная и очень красивая, была капитально зациклена на своей карьере певицы. Отец - не менее активный повеса и ловелас и помышлять не мог о создании собственной семьи, полноценной ячейки общества. Непонятно, чем думали эти двое - обворожительная миниатюрная блондиночка с изумрудными глазами и высокий худощавый брюнет - решив завести интрижку, но уж точно не головой. А может - и вообще не думали, вполне вероятно.
Они работали в одном театре в Лионе - маленьком, не самом популярном и известном, и оба втайне мечтали вырваться из этого места. Только вот мама действительно к этому стремилась, а папенька... Все больше мечтал, а на деле - бегал за юбками симпатичных актрисок, привлекая внимание обворожительных нимф гибким станом танцора. Естественно, в небольшом театре все друг друга знали - кто кому друг-любовник-брат, а кто кому соперник-недруг-и-просто-гад. Каждый удачный спектакль считался праздником и отмечался соответствующим образом - шумной попойкой всего рабочего коллектива, что нередко заканчивалось паническими воплями из разных уголков театра. Примерно то же самое случилось и с родителями Дель - вечер они провели хорошо. Очень хорошо. Настолько хорошо, что наутро не могли вспомнить вообще ничего. А также - не понимали, каким образом оказались в одной постели. И это с учетом того, что они друг друга вообще не интересовали - Мари считала Эрика слишком ветреным, а он, в свою очередь, отзывался о ней как о "холодной карьеристке". Само собой - из-под одеяла они выпрыгнули как лягушки из кипятка, клятвенно пообещав себе, что ЭТО - одна большая ошибка и больше никогда не повторится. Щ-щас, как же...
К каким последствиям привела та ночка, думаю, понятно? Мари закатила дикую истерику, поняв, что беременна, при всех наорала на откровенно обалдевшего Эрика, обозвав его кретином и сволочью, после чего два часа прорыдала в своей гримерке. К ее чести - она даже не думала о том, чтобы убить плод. Вообще, тут сработали исключительно мысли о будущем - пусть сейчас ребенок не желателен, но если сделать аборт, то потом можно вообще лишиться всякой возможности на материнство... Короче - она планировала родить и сдать ребенка в приют. Или оставить его на крыльце какого-нибудь богатого дома, а там уж пусть сами разбираются... Эрик несколько дней ходил мрачнее тучи. А затем - явился к Мари и выдал длинную и полную драматизма речь о том, что "ребенок должен расти в полной семье". Поразительно, что в этом бабнике так резко взыграла совесть. Опустим подробности. Вывод - они стали "парой". Жили вместе - в мансарде на окраине города.
Первые три месяца беременности Мари все также выступала с ариями на сцене, но потом пришлось оставить работу - вряд ли зрителям захочется смотреть на оперную диву с выдающимся животом. Кое-как, экономя практически на всем - Мари и Эрик протянули до конца срока. Родилась девочка.
И женщина поняла, что ни за что и никогда не сможет отдать эту малышку. Маленькая, не особенно красивая новорожденная просто покорила сердце обоих своих родителей.
За воспитание и уход за ребенком взялись всем миром. Точнее - всем театром. Стоило Мари избавиться от явного признака беременности - она тут же вернулась на сцену. Естественно, в такие моменты за ребенком присматривали сердобольные старушки-уборщицы, ведь неуклюжий папочка вообще не имел понятия, как себя вести с дочерью и откровенно робел.
Девочке дали весьма странное имя, назвав ее в честь большой и чрезвычайно умной рыбы. Ну хорошо-хорошо, не рыбы - мле-ко-пи-та-ю-ще-го. Но ведь хвост есть? Плавники есть? Вот и все. Суть от этого не меняется - девочку обозвали Дельфином. Пардон, Дельфиной, но некоторые вообще предпочитали не склонять имечко. Обо что родители ударились, когда выбирали имя - неясно до сих пор.
В любом случае - росла маленькая Дель в совершенно безумной обстановке, большую часть своего времени проводя закулисами. Читать она научилась довольно поздно - в шесть лет - ведь родителям было откровенно некогда учить дочь таким мелочам. Собственно, они так и не научили - этим занялся старый дирижер, который считал Ди за внучку... С самого детства Дельфина или, как ее называли некоторые особо любящие, Фифин участвовала в различных спектаклях. Само собой - играла исключительно роли даже не второго, а сорок второго плана. Пробежавший где-то на фоне ангелок, девочка, встреченная главным героем на дороге и сказавшая, куда эта дорога ведет - вот такие мелочи. Несмотря на то, что малышка играла далеко не во всех постановках - репетировала она вместе со всеми. В основном - хоровые партии. С самого детства Дель любила петь - едва ли не всегда и везде что-то напевала...
В школу ее, кстати говоря, ее все же отправили. Но вот проучилась она там всего-то три года. Успеваемость, прямо скажем, была отвратительная, изучать заданную программой литературу непоседа отказывалась напрочь - хотя к тому времени читала вполне бегло - предпочитая игнорировать всякие там философские и религиозные рассуждения. В общем - девочка со своими тараканами в голове вылетела из учебного заведения с треском. Дальнейшая часть ее детства была посвящена театральному и музыкальному образованию. Непосредственная и немножко наивная, эта девочка была всеобщей любимицей в своем "родном" театре. Поэтому - образование "всем коллективом" продолжилось, но теперь ее не учили читать, писать, считать и декламировать Гомера. Теперь ее учили петь, правильно дышать и двигаться, чтобы не сбиться во время исполнения какой-нибудь песни. Она училась танцевать и плакать на публику, разыгрывая беспросветное отчаяние, и звонко хохотать, играя чистую радость. В общем - детство и юность этой особы были достаточно своеобразными. На первый взгляд. В конце концов - она была далеко не единственным "ребенком театра", там были и другие мальчики-девочки. Так что недостатка в общении Ди не испытывала.
К шестнадцати годам ситуация несколько изменилась - Дель допустили в более серьезным ролям. Видимо, неизвестные силы были крайне благосклонны к девушке - на оперу "Орфей и Эвридика", где Дельфин играла как раз-таки последнюю, пришел некий мсье Анри - владелец куда более крупного и популярного театра, ищущий, как он выразился, "новые таланты". Ди, а точнее, ее голос, просто очаровали мужчину. Вполне понятно, что он предложил ей "оставить этот клоповник и найти более подходящее место для такого таланта". Девочка ответила гордым отказом, чем изрядно оскорбила богача. Естественно, узнав о таком глупом и необдуманном поступке - родители закатили грандиозный скандал, обвинив дочь в том, что она не думает не только о них, но и о себе. Пристыженная, девушка написала вероятному благодетелю письмо, в котором извинялась и просила о встрече. Удивительно, но мсье Анри согласился. Короче говоря - переговоры закончились более чем мирно и девушка сменила место работы. Прямо скажем - с неохотой. В конце концов - она ведь выросла в своем маленьком театре, успела привязаться ко всем и уже считала их семьей... А тут - здрасте. Ради какой-то карьеры приходится все менять, отбрасывать и бросать дорогих людей. Впрочем, в глубине души Диди была все-таки рада. Как бы она ни отнекивалась, но все же - была не лишена определенных амбиций, воплотить которые можно было только в крупном театре, на большой сцене.
На "новом месте" все началось заново. Само собой - никто не собирался с бухты-барахты делать долговязую замухрыжку неизвестно откуда примой. Пришлось изрядно поработать, чтобы вновь добиться главной роли, но и здесь Дель справилась. Не без помощи уже известного Анри, который явно благоволил подопечной. С его легкой руки любимые родители Ди также получили новое место работы. Короче говоря - все были довольны. Почти.
Девушка двигалась по карьерной лестнице с трудом. Нет, она пела все также замечательно, усердно репетировала и большую часть своего свободного времени проводила либо за книгой, либо с музыкантами. Просто ей все было внове - если раньше, в ее маленьком театре, который она иногда любовно называла "корзинкой", все поддерживали, желали удачи и вообще вели себя как одна большая семья... Здесь все было иначе - постоянно кто-то намекал, что она тут вовсе не из-за таланта, а из-за прихоти директора, что не бывать ей примой и так далее... В общем - типичная атмосфера соперничества. Ничего страшного, честно говоря, но Дель откровенно терялась. Здесь стоит сказать спасибо господину Анри, постоянно тем или иным способом вступавшегося за его "найденыша".
Само собой - со временем ситуация слегка улучшилась, к Ди привыкли и перестали постоянно ее пилить. Кроме того - не у всех это желание осталось. К восемнадцати годам она буквально расцвела - если раньше ее можно было назвать просто высокой, то теперь она, как видимо, совершила "последний рывок". И изрядно округлилась. Сама же девушка откровенно не понимала - почему некоторые люди бросают на такие странные взгляды?..
Ее первый "большой" и воистину оглушительный успех принесла опера "Золушка". Еще один повод пошутить - почти всех актеров пришлось ставить на котурны, чтобы они соответствовали Золушке-"шпале". Тем не менее - публике явно было не до этих мелочей. Голос Делин - как стал ее называть Анри, заявляя, что ее настоящее имя не подходит - буквально очаровал аудиторию. Театр буквально засыпали цветами, коробками с конфетами и прочими подарками. Среди которых был и совершенно замечательный плюшевый мишка. Просто любовь с первого взгляда - Ди ни на секунду не желала оставлять игрушку, даже спала с ней. Впрочем, последнему факту многие были рады - девушка панически боялась спать, да и вообще оставаться, в одиночестве. Видимо, результат детских дней, когда она засыпала за кулисами вместе с уставшими танцорами. Кроме мишки, Дель приобрела и еще кое-что - маленький, словно игрушечный револьвер. Подарок от заботливого Анри, считавшего, то девушка - особенно "такая популярная" - должна иметь возможность себя защитить.
Само собой - была в этой бочке меда и своя ложка дегтя. Точнее - газетные фото. Видите ли, Анри раструбил на весь Лион, что "в следующем представлении участвует новая прима!", в результате чего - в зал явилось не меньше десяти репортеров. Все бы ничего, но посмотрев статьи и взглянув на фотографии - Дельфина впала в истерику. На картинках казалось, будто бы на сцене стоит жердь - собственную талию девушка считала недостаточно тонкой, фигура казалась прямоугольной. Стоит признаться - все было далеко не так плохо, но доводы разума не действовали... Судя по всему - что-то в ее мозгах переклинило, так что молодая певица стала просто одержима безумной идеей. Она едва ли не мечтала об очень рискованной операции - хотела удалить ребра. Нет, вообще, там механизм слегка иной - пару нижних ребер просто "укорачивают", но... Суть от этого не меняется. Такое вмешательство в организм человека практиковалось с середины XVIII века, и девять из десяти пациенток умирали. Конечно, к моменту совершеннолетия Ди ситуация несколько улучшилась, но это все равно было опасно.
Только вот выхода не было - после каждого выступления Делин ходила как потерянная. Она отказывалась выезжать на приемы с Анри, который, к тому времени, начал демонстрировать весьма недвусмысленные знаки внимания, не желала репетировать и - что просто кошмарно - даже перестала петь, хотя раньше просто не замолкала. Почти год такого состояния - естественно, по Лиону поползли различные слухи. Что-то случилось с знаменитой Сирен, наверняка в этом замешан некто из театра и ля-ля-ля... Чего только ни придумывали люди - кто-то рассуждал о страсти девушки к опиуму, кто-то обвинял во всем несчастного Анри, который вообще потерялся и не знал как образумить девушку... Тихий ужас. Все это - и желание самой Дель - что говорится "навалилось". Пришлось уступить.
Хирурга, который мог бы провести нужную операцию, в Лионе не было. Пришлось ехать в Париж. Собственно - там Ди и провела последующие полгода. Сама операция прошла успешно, но нужен был как минимум месяц постельного режима - не вставать, не напрягаться и даже петь запрещалось, чтобы не перетруждать грудную клетку. Естественно, ехать в поезде тоже было нельзя.
Хотя Анри считал всю эту затею глупой, все же - его в какой-то степени восхищало желание Делин нравиться людям. Она всегда была очень общительной и совершенно не умела обижаться. Вероятно, именно поэтому он в нее и влюбился. Да-да, именно так - состоятельный и вполне привлекательный внешне, мужчина "слегка за тридцать". Естественно, он признался ей и, что совершенно удивительно, попросил ее руки. Большой оригинал, не находите? Предлагать такое, когда девушка постоянно страдает от боли, не может ни сесть, ни встать и регулярно глушит свое сознание обезболивающим? А вот Анри считал, что это будет хоть каким-то облегчением для Ди. На жаркое признание она не ответила - только улыбнулась. Сказала, что сейчас она просто не достойна такого как он, но уже совсем скоро - все изменится. Видимо, она имела ввиду ее новое тело и фурор, который произведет в обществе... Все изменилось, пусть и не так, как она думала.
Когда они вернулись в Лион - где Анри во всеуслышанье объявил Дель своей невестой - до ее двадцать первого дня рождения оставалась пара месяцев. Какое-то время после возвращения Дельфина все также отсутствовала на сцене, но теперь - уже через силу. Она страстно желала петь. И вот - начались репетиции новой оперы. "Эсклармонда", где Делин играла одноименную роль. Все было прекрасно если бы не одно "но" - головные боли. Возникшие по непонятной причине, жуткие, они буквально разрывали голову девушки на части. Несколько репетиций пришлось отменить, премьеру - невиданное дело - отложили. Паника в театре началась, когда проявились раны - к тому моменту Ди непрерывно металась в лихорадке. Вызванные врачи только разводили руками... До дня рождения оставалось несколько дней.
Поразительно, но несмотря на боли и "стигматы", девушка закатила скандал, когда речь зашла об отмене представления. Подобный провал, равно как и замена главной героини какой-то другой певицей - были просто недопустимы.
На сцену она все-таки вышла - бледнее обычного, дрожащая, кусая губы, чтобы не приведи боги не вскрикнуть. Опера "Эсклармонда" началась. Но девушка не успела толком начать свою арию - в голове словно что-то взорвалось, залив сознание слепяще-белым светом.
Кто бы мог подумать, что вот эта - недоучившаяся в школе, помешанная на музыке и пении особа - окажется Ноем? Во что вылилось ее Пробуждение, думаю, догадаться не сложно... Оперный зал просто разнес пронзительный, полный горя и боли вопль. Звуковая волна накрыла всех, кто оказался в помещении - всех зрителей, работников театра, суетившихся за кулисами, Анри... Делин было наплевать. В голове вертелась тысяча и одна мысль - все они были странными, необычными, незнакомыми... А еще - ей очень-очень страшно. Ведь рядом никого нет. Она совсем одна. Семья... Кто это? Где они?..
Сидя на полу разбитой, захламленной сцены, в театре, за один миг превратившемся в могильник, Дельфина бессильно закрыла лицо руками и просто заплакала, не зная, что же ей теперь делать...

   7. Навыки:
• Само собой - умеет читать и писать. Считать, кстати говоря, тоже, но не любит.
• Превосходно поет (соответственно профессии), способна исполнять как и "традиционные" песни, так и оперные арии.
• Играет на фортепиано - основной инструмент, а также на лютне - посредственно, скажем так.
• Хорошо танцует.
• Будучи вынужденной бывать в "высшем свете" - знает о тонкостях этикета (в обращении вежлива, никогда не перепутает вилку для мяса с вилкой для рыбы).
• Отвратительно готовит.
• Умеет стрелять. Но далеко не Вильгельм Телль - только из своего револьвера и только в упор.
• Удивительно, но Делин умеет шить. Вполне способна за одну ночь непрерывной работы сделать для себя более чем пристойное платье.
• Довольно активная по натуре, Ди в любой ситуации старается если не сохранить спокойствие, то хотя бы действовать осмысленно.
• Весьма гибкая (для певицы). Не акробатка, но "мостик" сделает без проблем.
• Немного разбирается в "народных рецептах" - может самостоятельно приготовить крем для лица или травяной настой для волос.

   8. Оружие:
• Собственный голос.
• В качестве запасного варианта имеется "дамский" револьвер. Компактный, удобный, легко спрятать в маленькой сумочке или даже в рукаве (а также - вполне неплохо помещается на бедре, за подвязкой), шестизарядный.

   9. Индивидуальные способности:
(Способности Романтики заключаются в ее голосе - помимо того, что своими песнями она может изрядно испортить окружающим жизнь, вызвав головокружение и сильнейшую головную боль, имеются и несколько "определенных" выходок описанных ниже).
Удаленный Голос - С помощью этой способности Делин может «забросить» свой голос куда угодно в пределах своего поля зрения, и даже вести два разговора одновременно (один - Удаленным Голосом, и второй - своим настоящим, физическим). При необходимости - может имитировать голоса других людей, чтобы ввести собеседника в заблуждение или же использовать два голоса, чтобы петь несколько пугающим "дуэтом".
Призрачный Голос - С помощью этой способности Ди может проецировать свой голос на любого человека (или не совсем человека), с которым она была знакома более, чем мельком. Единственное ограничение по расстоянию — там, где находится указанный слушатель, должна быть ночь. Делин может говорить, петь или издавать любые другие желаемые звуки. Звуки не слышны для всех, кроме указанного субъекта и того, кто находится в непосредственной близости от самой девушки. Если очень хочется, то Призрачный Голос вполне можно использовать, чтобы довести какого-нибудь неустойчивого к подобным воздействиям человека до полного помешательства.
Мадригал - Делин может переполнить свою аудиторию эмоциями, выражаемыми ее песней, обрушивая на зрителей страсть или погружая их в отчаянье. В бою, согласитесь, немного неудобно нападать, когда на душе либо крайне погано, либо "и свет, и радость, и розовые ангелы". Естественно, это не значит, что "слушатель" не сможет сопротивляться - все зависит от силы воли.
Погибель - Эта способность позволяет Ди очаровывать других своим голосом. Жертва будет сидеть спокойно, во власти голоса, пока Делин не перестанет петь. Также возможен "спасбросок" - если у слушателя сильная воля или же рядом оказался некто достаточно заботливый, чтобы влепить отрезвляющую оплеуху. Применять способность Дельфин может только на одну цель.
Зов Сирены - не самая полезная способность, чем-то напоминает Призрачный Голос, применяется только на одну цель. Делин "взывает" к определенному человеку, с которым знакома хотя бы поверхностно. Зов может быть каким угодно - песня, шепот, просто набор бессмысленных фраз, но услышав его, цель начинает ощущать местонахождение Ди - не осознанно, а, скорее, инстинктивно - и, соответственно, пытается ее отыскать. Сопротивление Зову более чем вероятно - зависит от характера выбранного человека, хотя слышать "потусторонний" голос он будет все равно.
Гул Смерти (на данный момент не освоен)  - для тех, кто его слышит, этот звук больше напоминает именно невероятно низкий гул. Проблема заключается в том, что даже если "слушатели" выживут после этого оперного сеанса - рассказать подробнее они вряд ли смогут. Данная атака является концентрированной инфразвуковой волной. В результате, попав под "обстрел", противник испытывает весьма болезненные ощущения. Кроме того - возникают изменения ритма сердечных сокращений и дыхания, ослабление функций зрения и слуха, ухудшение ориентации в пространстве. Через несколько секунд (примерно десять-пятнадцать) резонанс доходит до критической точки. В зависимости от частоты звука (а также и физического состояния цели) возможны различные исходы - паралич сердца и нервной системы, внутреннее кровотечение (разрыв кровеносных сосудов), повреждения легких, лопнувшие барабанные перепонки. Диапазон атаки достаточно обширен - попадают все, кто окажется в радиусе двадцати метров. Дальше этого предела - относительно безопасная зона (умереть не помрут, но головокружение вкупе с сильной головной болью и тошнотой обеспечено). Кроме того, Ди может атаковать выборочно - если в радиусе воздействия способности оказался некто дорогой для этой девушки, то он хоть и услышит неприятный вибрирующий гул, но сам останется в порядке, разве что в висках ломить начнет.
Разрушительное крещендо - виртуозные певцы могут разбивать стаканы своим голосом, найдя точную высоту тона, с которым резонирует стекло. Делин, в свою очередь, способна добиться большего, чем разрушение относительно хрупких предметов, направляя свой голос на то, чтобы найти резонансную частоту практически любого объекта, в том числе и тела человека (или же простых бытовых предметов). Если какая-нибудь, допустим, тумбочка просто разлетится в щепки, то человек не настолько хрупок - в зависимости от физического состояния, цель может получить различные повреждения: трещины в костях, разрыв кровеносных сосудов (следовательно - внутреннее кровотечение), повреждение зрительного аппарата, повреждение внутренних органов, потеря слуха, ухудшение ориентации в пространстве, сильная головная боль обеспечена в любом случае. Разрушительное Крещендо может воздействовать лишь на одну жертву единовременно; все остальные, находящиеся в пределах слышимости, услышат пронзительный, но ничем не опасный визг.
Продолжительное Эхо - С помощью этой способности Делин может говорить или петь в пространство и оставить свои слова для позднейшего прослушивания. Это может быть и следующее существо, вставшее туда же, где стояла девушка во время применения этой способности, или конкретный человек, на которого "настроена" эта своеобразная звуковая запись (естественно, чтобы это сработало, Ди должна быть знакома с целью хотя бы поверхностно). Продолжительное Эх» может также применяться для "записи" других эффектов, что вполне может сработать как ловушка.

   10. Слабости и страхи:
• Несмотря на возраст - очень любит мягкие игрушки. Особенную слабость испытывает к белым плюшевым мишкам и черным котикам.
• Жить не может без музыки и/или песен - почти всегда либо напевает нечто беззаботно-возвышенное (или же странное до дикости), либо просто и бесцельно проводит время там, где песни и музыка звучат громко и непрерывно. Этим ее, кстати говоря, можно привлечь - услышав необычную, незнакомую или просто красивую композицию, Дельфина наверняка отправится искать источник чарующих звуков.
• Сорока. Нет, серьезно - Ди очень нравятся всякие блестящие штучки, начиная от ювелирных изделий и заканчивая осколками стекла интересной формы и самыми дешевыми стразами. За свою жизнь собрала целую коллекцию подобного барахла, которую любит перебирать и рассматривать в свободное время. Увидев нечто подобное в каком-нибудь магазине - к витрине просто прилипнет.
• Слаба в точных науках - математике, химии, физике.
• Панически боится оставаться одна - не способна даже спать в одиночестве, поэтому, несмотря на свой уже не совсем детский возраст, берет в постель плюшевого мишку. По возможности - спит со светом.
• Очередной страх, пожалуй, даже фобия - потерять голос. То есть - совсем. Не из-за простуды или ангины (что, согласитесь, тоже неприятно), а бесповоротно и окончательно утратить способность не только говорить, но и петь (что для Дельфин смерти подобно).
• Стесняется собственных глаз, считая, что из-за них выглядит несерьезно, младше своих лет, поэтому верхняя часть лица практически всегда скрыта волосами.
• Весьма - и даже слишком - внимательно относится к своей внешности, старательно пытаясь соответствовать собственному идеалу. Но косметикой не пользуется (помада - исключение), предпочитая естественные "стимуляторы красоты" - масла, мази, настои и прочая дребедень. Как ни странно - помогает.
• Абсурдно, но... Жутко боится дантистов. Вроде бы без особой причины - зубы у девушки более чем здоровые, только вот сути это не меняет. Оказавшись в кабинете стоматолога - начнет трястись от сильнейшего озноба, а затем, вполне вероятно, потеряет сознание.
• Крайне неуютно чувствует себя в компании незнакомых людей. На городские толпы и широкую публику реагирует спокойно, а вот в узком кругу - начинает паниковать и смущаться.
• Терпеть не может холода. Зима, плохо отапливаемые помещения - все это вызывает в голове Дельфин мысли о вечном сне, без возможности проснуться. Неприятно, скажем так.
• Боится собак. Крупных. Да и мелким не особенно доверяет. Также опасается крыс.
• Нервничает, когда ее начинают звать "Фифин", "Диди" и иже с ними. Вообще - собственное имя девушке не слишком нравится.
• Несколько стесняется собственного роста, совсем теряется и не знает как себя вести с мужчинами, кому приходится смотреть на нее "снизу вверх". Тем не менее - отказываться от каблуков не собирается.
• Не курит и не переносит табачного дыма - аллергия.

   11. Ориентация:
• Бисексуальна (так как росла в достаточно толерантной актерской среде).

   12. Пробный пост:
• ?

   13. Ключ:
Верно (с) Rose

Дополнительная информация:
   1. Связь с Вами:
• ICQ - 603910297
• Skype - grey_gelfin

   2. Посещаемость:
• Постараюсь ежедневно, но вероятнее всего - через день.

   3. Опыт игры:
• Два года с хвостиком.

Отредактировано Delphine Petit (12.12.2010 20:29)

+4

2

Здравствуйте! Грац! Потрясающий персонаж. Хочется похлопать. Я с большим интересом читала Вашу биографию))

Замечаний как таковых нет, а если и есть, то пока читала на общем фоне их потеряла, настолько были мелочными. Однако появилось у меня сомнение по поводу Вашей силы. Гул Смерти. От такого рода способности сложно увернуться, да и схожа она чем-то с Разрушительным Крещендо. Мне думается что первое лучше убрать. Но впрочем подождём остальных админов))

0

3

Большое спасибо за доброжелательный отзыв) Гул Смерти и Разрушительное Крещендо все же немного различаются - первая атака действует на площадь, поражая сверхнизкой звуковой волной, кроме того - чтобы нанести действительно серьезный урон нужно около десяти-пятнадцати секунд непрерывного воздействия. Для "скоростных" бойцов этого вполне достаточно, чтобы дать Ди по физе, а затем спешно покинуть зону поражения. Крещендо же - работает на единичную цель, нанося повреждения ультразвуком и действует быстрее. Хотя, признаюсь, я просто не могла выбрать, что же все-таки лучше) Так что если нужно убрать - уберем, не большая потеря)

0

4

У меня никаких претензий нет) предлагаю без пробника.

0

5

Добрый день)

Анкета хорошая, да~ очень понравился стиль написания, да и вообще персонаж такой, аж душа радуется)

Только пропиши, пожалуйста, форму Семьи Ноя, что появилась позже в манге))

А насчёт способности, я предлагаю сделать так, пусть останется, но напишите, что данная способность не освоена. Она же только стала Ноем, так что пусть будет так, что потом, когда-нибудь, она просто проапгрейдится и появится ещё такая вот сила)

Поддерживаю Экзорциста-сана - не нужен пробный пост)

0

6

Готово - форму прописала, примечание касаемо способности добавила)

0

7

Уоу~ 13 см, сочувствую тому, кому наступят на ногу таким каблуком~ ладно, не сочувствую XD

От меня:

http://forumupload.ru/uploads/000e/2f/42/310-4.png

*Торжественно вручил пару тапочек с кроличьими ушами* добро пожаловать! ^^

0

8

Поддерживаю таарища Тики. Добро пожаловать))

http://i026.radikal.ru/1012/8b/b5fa0c8caf5b.png

0

9

http://forumupload.ru/uploads/000e/2f/42/310-2.png
добро пожаловать))

0

10

Переношу тему)

0


Вы здесь » D.Gray-man: Tempestas Testificor » [Архив анкет] » .Broken diva