D.Gray-man: Tempestas Testificor

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D.Gray-man: Tempestas Testificor » [Старый архив] » ФБ | Страшная сказка


ФБ | Страшная сказка

Сообщений 1 страница 20 из 40

1

-Название: Страшная сказка
-Сюжет:
  Подросток, наследник богатой семьи, недавно приехавший в Германию, и местная девушка, ученица женской академии, поздно вечером оказываются на кладбище. Одного приводит туда любовь к всевозможным сказаниям, другую - какие-то парадоксальные видения, о которых она старается никому не рассказывать. Вместе они оказываются у старинного склепа, вход в который считался замурованным вот уже около сотни лет. Но дети находят спрятанный механизм, открывают потайную дверь и решают спуститься внутрь.
-Дата и время: 1843 год, начало сентября.
-Погода: Теплый осенний вечер, вокруг деревья, покрытые золотистой и красно-коричневой листвой, ветер тихий и по-летнему теплый. Хотя в склепе под землей, наверное, все равно темно и холодно.
-Место действий: Заброшенный склеп старинного дворянского рода. На поверхности построено небольшое сооружение из мрамора, но под землей, как оказалось, скрываются настоящие катакомбы.
-Участники: Etienne Tieria (14 лет),  Stephanie Schott (17 лет)

Отредактировано Stephanie Schott (07.12.2010 23:15)

0

2

Этьен отбивался от этого путешествия как мог: пускал в ход и слезы, и скандалы, и пакостить пробовал – но отец стоял на своем. Его можно было понять – это «семейное путешествие по Европе» нужно было ему для укрепления связей с ведущими промышленниками. Жоржетт, конечно, была ему прекрасной спутницей, но по меньшей мере странным бы выглядел отец с дочерью, катающиеся по материку вдвоем, когда у него еще двое сыновей есть… И если Поль в это время отмаливал грешные души в келье и достать его из-за монастырских стен не представлялось возможным, то Этьену было никак не открутиться.
Обещание не брать его на приемы и балы Филипп сдержал. Поэтому засветившись на вокзале дружным семейством, они разделялись: Этьен оставался в номере, читая или рисуя. Герцог Тьерия жаловался на слабое здоровье сына и передавал его искренние сожаления и добрые пожелания хозяевам.
Этим же вечером Жоржетт нарядилась в какое-то диковинное платье («Глупо носить непрактичные вещи» - буркнул Этьен, глядя на это архитектурное сооружение, за что едва не получил туфлей в лоб) и забрала с собой всю прислугу.
Поэтому паренек решил воспользоваться предоставленным вечером, свободным от гнетущего сторожевого храпа у дверей, и улизнуть.
Сделать это было несложно. Бледный, будто бы истощенный подросток с русой головой и тонкими, воробьиными запястьями, особого внимания в сумерках не привлекал. Оделся Этьен подобающе, выбрав вещи мятые и неброские.
Целью его было старинное кладбище на окраине города, замеченное Тьерией еще из поезда. В холщовой сумке, которую он стащил из вещей прислуги, лежал мел, маленькая Библия, пузырек со святой водой, чеснок, перочинный ножичек и куча вложенных одна в другую жестяных коробочек: он хотел взять с собой кости и могильную землю – поизучать состав и попробовать ускорить процесс выделения фосфора. Но в своем родном городе его могли приметить и репутации отца конец.
Здесь же Этьен чувствовал себя в относительной безопасности.
Он нырнул между прутьев массивной решетки, медленно побрел меж могил, иногда останавливая взгляд на какой-нибудь плите. Впереди черными силуэтами маячила церквушка и склеп, принадлежавший, по-видимому, местному родовитому семейству.

0

3

Штефани выбралась из дома ранним вечером: сначала были уроки в академии, потом появился так некстати не в меру обаятельный сосед, которому срочно приспичило найти себе невесту, после его бесславного ухода начались вечные препирательства с родителями, и наконец у девушки так разболелась от всего этого голова, что она выскочила из дома и направилась куда подальше. Бродить по городу было не самым интересным занятием: повсюду люди, дома, люди, незнакомые, а изредка, когда не везло, еще и знакомые лица, собаки, кошки, люди.
  «Надоело!» - Решила наконец девушка и свернула с широкой  улицы на старую дорогу, ведущую куда-то за город. Солнце на тот момент уже медленно садилось за горизонт, тени делались все длиннее, и Штефани смотрела по сторонам, даже не задумываясь о том, куда она идет. Вообще-то девушка знала, что эта дорога ведет к старому кладбищу: после  большого пожара, который случился в городе год назад, по ней часто проезжали повозки и кареты, но чтобы сообразить это, нужно было отвлечься от созерцания теней на земле и мыслей о солнечных часах и хотя бы посмотреть вперед.
  Штефани сделала это только перед самыми воротами кладбища. Буквально наткнувшись на металлическую ограду, девушка ненадолго остановилась. Только сейчас она в первый раз отвлеклась от своих размышлений, сообразила, что голова у нее вообще-то больше не болит, и что уже стоило бы пойти домой, но тут ее внимание привлекла сама ограда, и она снова сбилась со здравых мыслей. Старинный металлический забор был возведен очень и очень давно – в некоторых местах он уже так проржавел, что прутья рассыпались только от одного прикосновения. Время от времени его частично подновляли, но пи этом старались не менять старого узора витых прутьев. Говорят, что это кладбище было здесь едва ли не с самого основания города, а старый склеп, который притаился в его глубине,  принадлежит семейству основателей Гамбурга, графам Гольштейнер. Последний представитель этого рода скончался немногим больше сотни лет назад, их родовой особняк вот уже около века переходил из рук в руки и сгорел совсем недавно, во время все того же прошлогоднего пожара. Но старый склеп так и стоит: он выложен из камня, а вход в него надежно замурован. Местные мальчишки за пару монет любят рассказывать туристам страшные истории про эту родовую усыпальницу: якобы основатели города когда-то прятали там несметные сокровища, и после смерти каждый новый  Гольштейнер становится бессмертным хранителем этих богатств. Конечно, после смерти последнего графа склеп уже несколько раз пытались вскрыть мародеры, но пока им не удалось пробиться сквозь монолитную гранитную стену – сто лет назад вход был надежно замурован.
   Штефани бросила долгий взгляд за железную ограду, и хотя в сгущающихся сумерках сам склеп она не увидела, перед ее глазами привычно закрутились колесики и шестеренки. Ее вечный внутренний голос, а точнее персональное сумасшествие, с ходу подсказывало несколько вариантов, как можно было бы размуровать каменную стену, если бы удалось найти хотя бы одну маленькую щель. Обычно девушка не поддавалась таким провокациям сознания, но о неприступности склепа в городе ходило столько легенд… тем более, что сама Штефани никогда его не видела, хоть и знала, в какой стороне искать.
   Со вздохом оглянувшись на заходящее солнце, девушка пролезла через ограду и побрела по тропинке через кладбище. Буквально через пару сотен метров перед ней появилось аккуратное квадратной формы сооружение из серого мрамора, украшенное немногочисленными барельефами. Это и был склеп. Дорога, которая вела к нему, обрывалась у ступеней, перед которым стояли массивные каменные вазы с давно увядшими цветами. Но ступени поднимались к сплошной монолитной стене, в которой не было видно ни единого зазора. А в целом здание выглядело так неприступно и внушительно, что Штефани даже замерла на месте, не в силах подойти ближе и просто любуясь этим произведением искусства в камне.

Семья Гольштейнер действительно считается основателями Гамбурга, но все, что написано выше - чистый и незамутненный логикой бред автора.

0

4

Поплутав между надгробиями, Этьен приблизился к склепу. Он искал какую-нибудь разрытую собаками или нехорошими людьми могилу годичной примерно давности, но все обнаруженные были целы и скрывались под плитами.
Вместо подходящего мертвяка, юноша обнаружил вполне себе живое существо, по крайней мере, эта девушка пришла к склепу со стороны ограды, а не вышла из него.
Однако подозрительность была свойственна Тьерии уже тогда. Он остался за каменным выступом склепа, затаившись как мышь, и пристально следя за девицей через просветы в бурьяне.
В похолодевшей от волнения ладони Этьен сжимал склянку со святой водой: он не верил в ее свойства, но считал, что сбывается то, во что веришь: а в момент опасности он естественно захочет поверить и поверит. И вода сработает.
Девушка выглядела не то отстраненно, не то устало. Она остановилась перед дверью склепа и никаких более действий не предпринимала. Тьерия чуть наклонил голову и остатки закатного солнечного света бликами сверкнули на стеклах его очков.

0

5

Не поверни Штефани в тот момент голову, она бы не заметила, что в зарослях неподалеку что-то блеснуло. Но совпадения – странная и страшная вещь, они случаются именно тогда, когда меньше всего нужны. Как бы там ни было, девушка заметила что-то подозрительное неподалеку о себя и тут же отвернулась обратно к склепу. Самый верный способ спровоцировать дикое животное – показать, что ты его заметил. С грабителями, маньяками и всякими другими неприятными личностями этот принцип тоже вполне может сработать.
  Замерев на месте и старательно делая вид, что она все еще разглядывает склеп, девушка сосредоточилась на мыслительных процессах. Одна часть сознания настойчиво уверяла ее, что ничего в этих зарослях блестеть не могло, а если и могло, то одного взгляда мельком явно было слишком мало, чтобы начать волноваться, – могло ведь и померещиться. Другая часть, видимо, более древняя и архаичная, советовала не строить гипотез и побыстрее бежать домой. Но была еще и третья сторона в споре – тот самый внутренний голос, который всегда предлагал самые дурацкие и необычные варианты решения самых ординарных проблем. Сейчас он предложил нечто ну совсем уж дикое, но и ситуация была необычной, поэтому чуть ли не в первый раз в жизни девушка решила ему довериться. Она медленно протянула руку к склепу, потом повернула голову к солнцу, и в тот момент, когда последний луч блеснул и скрылся из виду, Штефани с протяжным, завывающим стоном рухнула на землю и замерла.

0

6

Тьерия напряженно следил за поведением девушки. Его распирало обыкновенное любопытство, щедро приправленное страхом параноика.
Солнце практически село. Незнакомка, будто в ритуале, протянула руку к каменной глыбе – Этьен даже дышать кажется перестал – и вдруг издала протяжный стон? вой? и упала на землю.
Зажав себе рукой рот, чтобы не вскрикнуть,  Этьен попятился назад, влез в кусты – шуршание было таким громким в осеннем прозрачном воздухе –и налетев на стену, развернулся и дал деру.
Пробегая открытый участок между церковью и склепом, паренек даже не обернулся: закусив руку, стиснув склянку, он бежал как перепуганный заяц, а холщовая сумка била его по ногам, усиливая панику.
Впрочем, дыхалка подвела быстро. Скрывшись за стеной церквушки, Тьерия тяжело привалился к ней, пытаясь отдышаться – пробежал вроде всего ничего, а внутри уже все ходуном ходило.
«Неужто духи?» - он подавил желание высунуться и снова глянуть на склеп.
Проснулись было остатки альтруизма, намекающие, что нужно помочь незнакомке или хотя бы найти того, кто поможет.
Он сделал несколько шагов к ограде, подслеповато прищурился. На той стороне улицы, кажется, стояли люди.
Однако стоило Тьерии приблизиться к ограде вплотную и поймать взгляд одного из стоящих мужчин, как началось хорошо ему знакомое улюлюканье. Кто-то из них помахал рукой, подзывая мальчика, и вскорости все они гоготали на разные голоса. Этьена не очень утешил тот факт, что языки мужланов заплетались: пьяны. Он не все понимал из их речи, но что-то услышанное явственно про смазливое лицо напугало парнишку до полуобморочного состояния. От решетки он отпрянул еще быстрее, чем удирал от склепа.
Бегом вернувшись к церкви, не отдавая себе отчета в том, что делает, Тьерия забился в угол и настороженно замер. Мир представлялся в темнейших красках: идти некуда, с одной стороны – безумная фанатичка в припадке, с другой – пьяные хамы.
«Какого черта я вообще из номера вышел» - тоскливо подумалось юноше; он сполз на корточки, спрятал голову между колен и приготовился к чему-то ужасному. В груди все так же тряслось что-то чужеродное – неужели сердце? – и бежать он уже не мог.

Отредактировано Etienne Tieria (07.12.2010 23:47)

0

7

Внутренний голос внезапно оказался очень проницательным: местные бандиты и мародеры, все, как один, были хоть отъявленными мерзавками, но мерзавками суеверными. Видимо, приняв Штефани то ли за привидение, то ли за вампиршу, у которой вот-вот вырастут клыки, человек в кустах зашевелился. Немного не отдавая себе отчет в том, что делает, девушка из любопытства чуть-чуть приоткрыла глаза.
  «Это еще что?»
  Первой мыслью Штефани было, что она все-0таки разбудила привидение какого-нибудь умершего в ранней молодости графа, потому что мимо нее на огромной скорости промчался не бандит с ножом, а ребенок. Но, судя по тому, как быстро он бежал, привидение ей попалось очень пугливое. Он скрылся где-то в направлении старой церкви и, подумав немного, девушка решила встать и пойти за ним. Спасать заблудившихся детей по ночам не было ее любимым хобби, но все-таки, раз уж она его случайно напугала до полусмерти, то надо теперь его и успокоить, а то завтра по городу пойдут такие слухи, что ее родители точно не обрадуются.
  Штефани как раз дошла до поворота стены церкви, когда заметила, что мальчишка двигается к ограде. Она уже думала, что не успеет его догнать и все объяснить, но тут со стороны улицы раздались какие-то пьяные слишком веселые голоса, и «призрак» резво поспешил обратно. Он прошел достаточно близко от Штефани, но, видимо, даже не заметил ее, потом просто забился в какой-то угол и замер. А девушка, между тем, успела его разглядеть и теперь пребывала в задумчивости: с близкого расстояния он был еще больше похож на привидение какого-нибудь аристократа: худой, бледный, с такими выверено-правильными чертами лица, что это то ли красиво, то ли противно… Но все-таки живой, судя по тому, как шуршала земля под его ногами.
  «Откуда ты тут такой взялся?»
  Вздохнув, Штефани вышла из своего укрытия и вдоль стен подошла к пареньку.
- Добрый вечер. Извини, если напугала тебя, я думала…
  Договорить девушка не успела – она случайно оперлась плечом о стену церкви, задев какую-то старую резьбу в камне, и вдруг камни стены между Штефани и  мальчиком пришли в движение. Плиты раздвинулись, оказавшись вовсе не  огромными глыбами камня, а искусно сделанными накладками, и под ними открылся рисунок.
  На металлической плате был врезан большой прямоугольник, с снизу от него – два каких-то круга и между ними линия, ведущая прямо к прямоугольнику. А с левой и с правой стороны были нарисованы ангел и черт. И над их головами к плите были приварены крючки, на которых висела пара старинных бронзовых ключей.
- Я думала, что зря пришла, - совсем невпопад закончила свою фразу Штефани, внезапно забыв, о чем говорила. – Странно, что никто раньше не открыл эту плиту, иначе о ней бы уже все знали…
  Девушка внимательно посмотрела на рисунок у себя под рукой – обычный библейский сюжет, какие-то ворота и что-то еще, а потом вдруг бросилась к мальчишке.
- Рядом  с тобой должен быть еще один! Тогда понятно, почему стену не смогли открыть! Ты, наверно, тоже прислонился к нему…
  Замерев буквально в шаге от мальчика, Штефани сообразила, что так просто отталкивать его от стены, чтобы проверить свою догадку, будет немного невежливо.

Отредактировано Stephanie Schott (08.12.2010 10:00)

+2

8

- Добрый вечер. Извини, если напугала тебя, я думала…
Этьен поднял голову, незаметно утерев выступившие слезы. Безумная фанатичка вела себя совершенно нормально, и более того – страха, кажется, больше не внушала… Кроме того липкого страха, которого паренек испытывал ко всем людям совершенно, но его в расчет не берем: Тьерия изо всех сил старался закрывать на него глаза, хотя после криков тех мужланов часть усилий точно пошла прахом.
Он не успел ничего ответить: некоторые плиты от случайного нажатия девушки пришли в движение.
Позабыв о своих страданиях, Этьен  вытянул шею и присмотрелся к рисунку. Библейские сюжеты, связка ключей, ни о чем не говорящие элементы рисунков…
Ученый – это в первую очередь существо чрезмерно любопытное. Здоровое любопытство к жизни Этьену уже отбили, но склеп с живыми имел мало общего. Это больше походило на логические задачки, вроде сцепленных гвоздей, или сложного механизма, приводимого в движение одной капелькой воды…
Навострив уши, Тьерия слушал девушку, но когда она внезапно развернулась и кинулась к нему, в новом приступе паники вжался в стену, невольно вскинув руки к лицу и закрываясь от нее. Он мог бы отползти в сторону, на худой конец, но парализованный, замер: так замирают олени на дорогах, напуганные бьющим в глаза светом фар.
Последние слова незнакомки, о том, что где-то за ним должен быть еще одна часть механизма, юноша слышал, но не воспринял.
Она остановилась буквально в шаге от него. Тьерия с присвистом выдохнул воздух:
- Т-только не т-трогай меня – умоляюще пробормотал он, мысленно пытаясь заставить себя двигаться, чтобы хотя бы встать и отойти, не мешать ей, но без толку.

0

9

- Да я и не собиралась. А что, я такая страшная? - Опешила девушка от такой реакции. Если бы рядом было зеркало, то, наверно, даже в не совсем нормальной Штефани проснулась чисто женская тревога, и она принялась бы долго и критично себя разглядывать и поправлять прическу. Но зеркала не было, поэтому она просто посмотрела на руки (после падения на землю почти чистые), оправила кофту и еще раз удивленно посмотрела на юношу.
- Вообще-то я хотела только посмотреть, есть за тобой еще один рисунок или нет. Но это в принципе даже не важно. Сиди, если тебе там так удобно.
  Пожав плечами, Штефани отошла на пару шагов и повернулась к рисунку. Нет, она не была совсем уж черствой и грубой, но, когда рядом с тобой - непонятны механизм и странная картинка в стене, какое тебе может быть дело до совершенно незнакомого мальчишки с какими-то своими жуками в голове? Первым делом Штефани, конечно, попробовала снять один ключ – он спокойно скользнул к ней в руку, и больше никаких скрытых механизмов в движение не пришло. Решив, что это обнадеживает, немка принялась за более детальное знакомство с рисунком.
   Прямоугольник, круги, линия…. С ходу ни на какой знакомый предмет это не было похоже. Ключи точно над картинками ангела и демона. Ключи обычно открывают двери, и эти двери явно как-то связаны с этими мифическими персонажами.
- Что-то я не слышала, чтобы в округе водились черти или ангелы… - вслух заметила девушка.

Отредактировано Stephanie Schott (08.12.2010 14:21)

0

10

- Вообще-то нет, – извиняющимся тоном сказал Тьерия, когда девушка уже отошла – Не страшная.
Стоило ей переключить внимание на механизм, паника сразу же отпустила. Этьен отодвинулся немного от стены и провел рукой по шероховатой кладке: так и есть, линии рисунка. Однако понять, что на нем было изображено не представлялось возможным: в этом месте, судя по характерной выбоинке в земле, с крыши стекала дождевая вода. Камень был изъеден дорожками и крошился.
Тьерия, качнувшись слегка, встал, неслышно шагнул за спину девушки, спрятав руки за спиной и жадно разглядывая плиты.
Тот факт, что девушка не стала лезть к нему с расспросами, а оставила в покое, здорово располагал в ее пользу и можно сказать, что паренек даже проникся некоторой симпатией. Правда, смысл ее маленького представления у склепа был ему по-прежнему непонятен, ну да можно простить: ему сроду не приходилось как-то защищать себя на улицах от темного люда.
- Что-то я не слышала, чтобы в округе водились черти или ангелы…
«На двух сторонах…»
- Это может быть олицетворением двух путей, или двух сущностей человека – подал голос Тьерия – Черт на левом плече, ангел – за правым. Черт уводит в ад, ангел – в царство Божие.

Отредактировано Etienne Tieria (08.12.2010 14:34)

0

11

«Умный мальчик. Может, даже слишком…» - Мимоходом отметила про себя девушка, а потом посмотрела на ключ в руке.
- Ну да, а эти железки – ключ к воротам от Рая и пропуск в Преисподнюю. Кто-то из Апостолов потерял, да? – Немного саркастично заметила Штефани. Она всегда читала Библию через строчку, сколько ее не заставляли, поэтому кто там точно из апостолов ходил с ключами, вспомнить сейчас никак не могла.
- По-моему все намного проще, и этот механизм тут оставили не просто так. И ключи эти открывают что-то вполне материальное. Знаешь, рассказывают, что это кладбище заложили примерно тогда же, когда и сам город, его основатели, графы Гольштейнер. Якобы они спрятали где-то тут несметное сокровище. Церковь, наверное, тоже их, как и склеп…
  Вдруг Штефани оборвалась на полуслове  начала внимательно присматриваться к рисунку. Она была почти уверена, что мысль ее работала в правильном направлении, и то, что тут так неудачно нарисовано, находится на территории кладбища. Больше того, ей даже вдруг показалось, что она совсем недавно видела эти круги и проходящую между ними линию. Просто она как-то не так воспринимала этот нарисованный «предмет».

0

12

- Вообще-то – ворчливо отозвался Этьен – искусство есть аллегория. Вероятно, эти два символа здесь указывают на загробный мир, а возможно, были изображены для сохранности содержимого. Как обереги.
Когда паренек услышал про время закладки склепа и церкви, почувствовал невольный холодок восторга. Он вышел из-за спины девушки, подошел к камню вплотную и положил на него руки, зажмурившись от удовольствия. Старые вещи… в них было куда больше жизни, чем в иных людях.
- Невероятно, до чего мудрено сделано – проговорил он, оборачиваясь к незнакомке и впервые глядя ей в глаза – Хочешь открыть?

0

13

- Что за вопрос? – Возмутилась девушка. – Конечно хочу! Только надо понять, что это такое… Аллегория – это по-простому, когда что-то изображают не так, как оно есть на самом деле, да?
  У Штефани с литературой всегда были достаточно прохладные отношения, причем даже когда девушка пыталась поладить с этим предметом (по настоятельному требованию учителей), высокая словесность так и не ответила ей взаимностью.
- Например, ты хочешь нарисовать дом, а рисуешь корабль…  - Это уже вспомнилось что-то из библейских сюжетов, очень сюда походящих, но воспроизводимых с большим трудом.
- Да, правильно, дом. Если есть ключи, должна быть и дверь, а если есть дверь, то должно быть и здание… Черт вас всех побери!
  Внезапно Штефани выкрикнула ну совсем неженственное ругательство и резко повернулась в сторону мальчика. Точнее, она повернулась в сторону внезапно осенившей «догадки», кто ж виноват, что паренек оказался как раз между ними.
- На этом кладбище кроме церкви вообще только одно здание, это склеп Гольштейнер. А эти круги – наверняка те каменные вазы, которые вот уже лет триста никто с места сдвинуть не может: они, видимо, там специально стоят, чтобы ориентировать рисунок.
"Значит эти ангел и демон – тоже никакие не аллегории, а еще пара указателей".
Девушка еще раз бросила взгляд на картинку, потом сорвала с крючка второй ключ и двинулась в сторону склепа. Обойдя мальчишку предусмотрительно по достаточно широкой дуге, чтобы не спровоцировать очередной внезапный приступ какой-нибудь фобии, она оглянулась.
- Ну что, идем?

0

14

- Да, правильно, дом. Если есть ключи, должна быть и дверь, а если есть дверь, то должно быть и здание… Черт вас всех побери!
- Логи… - начал было отвечать Этьен, но тут девушка резко развернулась и беднягу как током ударило. Но смотрела она не на несчастного, а на стену за ним.
- На этом кладбище кроме церкви вообще только одно здание, это склеп Гольштейнер. А эти круги – наверняка те каменные вазы, которые вот уже лет триста никто с места сдвинуть не может: они, видимо, там специально стоят, чтобы ориентировать рисунок.
Этьен крепко ухватился за сумку, не сводя с незнакомки расширившихся глаз.
Когда она развернулась и направилась к склепу, он, замявшись от неловкости – последовать, нет? – даже на цыпочки приподнялся.
- Ну что, идем? – она обернулась и Тьерия выдохнул от радости.
- Идем! – подобрав сумку, он поспешил за немкой, держась, все же, на некотором расстоянии.

0

15

неуравновешенный, но все-таки любопытный парень пошел за не. И в первый раз Штефани задумалась, что она вообще-то понятия не имеет, кто он такой и что тут делает.
- Кстати, а зовут тебя как? Я Штефани.
  Согласитесь, разумно узнать имя человека, с которым собираешься открывать двери старинного склепа ночью на кладбище. Хотя бы для того, чтобы знать, кого звать на помощь. Хотя вряд ли этот мальчишка бросится ее спасать, если их темного угла выскочит привидение, - скорее, он просто тихо осядет в обморок, как некоторые слишком впечатлительные барышни при виде паука.
  Склеп был совсем рядом, и они быстро подошли к западной (судя по рисунку) стене: где-то тут должен был прятаться демон. Когда дети подошли еще чуть ближе, стало даже понятно, где его надо было искать: в нишах у основания стены скромно сидели пять каменных статуй. Вот только была одна проблема - от дождя, ветра, времени, а в большей степени - от рук неугомонных местных мальчишек статуи очень сильно пострадали, так что морды бло разглядеть практически невозможно. Хотя общие позы, руки, ноги и даже кое-какие детали одежды, там. где она вообще была, еще остались.
- По-моему это по твоей части...  сможешь найти тут демона?

0

16

- Кстати, а зовут тебя как? Я Штефани.
- Этьен, – паренек поправил очки – Этьен Тьерия.
Представляться по имени-фамилии ему было немного непривычно. Новых знакомых он заводил редко, да и то, как правило, это были знакомства через посредников, когда тебя называли человеку, и человека называли тебе.
Он уставился девушке в спину, впервые задумавшись всерьез, а что она, собственно, тут делает – одна, поздним вечером, да еще на старом кладбище. Впрочем, встречный вопрос могла задать и Штефани.
Это не оттолкнуло Тьерию, скорее наоборот. Он еще не замкнулся на своей персоне, как случится пару лет спустя, но уже вышел из постоянного стресса и по-своему нуждался в общении.
Немка подошла к какой-то из стен – западной? – где в нишах у стены стояли каменные истуканы.
Этьен присел перед статуями, припав на одно колено, пытаясь разглядеть их получше.
- Этот не может быть – он указал на сложенные на груди руки первого истукана – У него молитвенная поза. И у третьего тоже, только молитва скорее в форме плача, руки вскинуты к небу.
Оставались еще два. Последний был очень сильно изъеден временем. Тьерия протянул руку, ощупывая прохладную поверхность и невольно вздрогнул.
- Ненавижу четки, – прошептал он, проведя рукой по выбитым в камне крупным бусам – Отвратительная, отвратительная вещь. Вообще всю эту дрянь околоцерковную на дух не переношу. Библию терпеть не могу, гадкая книга. Глупая. Вся эта… - тут он осекся, спрятал голову в плечи, словно ожидая удара.
Вообще сказанное мальчиком в запале совсем не сочеталось с явными знаниями в области сего предмета.
- Выходит, этот – севшим голосом проговорил Этьен, для пущей уверенности всматриваясь в камень и изредка прикасаясь к нему тонкой ладошкой – Да, копыта у него вместо ног, посмотри – он провел пальцем по маленьким копытцам, которыми заканчивались толстые и округлые ножки изображенного существа.
- Что теперь? – поднявшись и отряхивая коленку, поинтересовался Тьерия.

0

17

- А теперь будем искать, куда вставить ключ, - деловым тоном сообщила Штефани.
  Она отошла чуть в сторону, чтобы выйти из тени ближайшего дерева и начала внимательно разглядывать ключи:
- По-моему, они одинаковые. Хотя над демоном висел вот этот, - девушка подняла левую руку с зажатой в ней железкой.
  Внезапные причитания Этьена девушке понравились: она и не ожидала, что встретит человека, который тоже считает весь этот библейский бред глупым. Хотя кого еще можно было ожидать встретить ночью на кладбище? Но все-таки Штефани решила оставить эту тему, потому что черт его все-таки знает, кто этот Этьен такой.
- Держи, - немка сделала пару шагов, сунула в руки мальчишке ключи и еще раз критически осмотрела стену склепа. Нет, ошибиться они не могли, больше никаких демонов тут не было.
- Этьен - это ведь французское имя? - Между делом спросила девушка. Она уже подошла к выбранной парнем статуе и начала деловито отчищать ее от налипшей земли и травы. - Значит ты не местный? А откуда же так хорошо знаешь наш язык?
  Между тем привычные к работе руки девушки уверенно разгребали траву уже у самого основания статуи. Внезапно между темно-зелеными стеблями мелькнуло черное пятно.
-  А вот и оно, - довольно улыбнулась Штефани. - Открываем?

Отредактировано Stephanie Schott (09.12.2010 19:47)

0

18

«Возможно, мне чудится, но я вроде бы попал в приключение» - Приняв из рук Штефани ключи, паренек подошел чуток ближе, внимательно следя за ней.
- Этьен - это ведь французское имя?  Значит ты не местный? А откуда же так хорошо знаешь наш язык?
- Да, я здесь на пару дней – он приблизился еще чуть-чуть, крепко сжимая ключи и сумку и нервно покусывая губу, но начать помогать так и не решился, - Батенька держит связи по всей Европе, говорит – кто владеет языками, тот владеет миром – он нарочито пробасил это, имитируя отца; нужно сказать, что эта попытка немного разрядить собственные слова далась ему с трудом – Мне немецкий нравился, плюс труды научные, да «Фауст», хотелось читать в оригинале и вслух – чтобы легко так, словно сам говорю… Но папА – в родной манере сделав ударение на последний слог – уже и сам своим словам не рад: мол, я теперь сплошную ересь читаю – Этьен не сдержал чисто подростковой кислой мины, возникающей при мысли о взрослых.
Когда показалось темное пятно, на вопрос девушки Тьерия только закивал головой. У него уже не раз перехватывало дыхание за этот вечер и сейчас осталось одно только голимое нетерпение: ну, что же там?
«А если замок заржавел?»
«Плиты обвалились внутри и завалили проход?»
«Мы застрянем?»
«Ловушка! Проклятие! Газ! Шипы! Крокодилы и хищные рыбы!»
«Сокровища?»
«Манускрипты…»

Мелькнувшая последней мысль встала перед глазами соблазнительным образом. Этьен побледнел еще сильнее, но в глазах горел огонек, которого не было уже очень давно.

0

19

- На пару дней заехал в город и первым делом пошел на кладбище? Оригинально, - оценила Штефани. – Твой отец, наверно, очень важный человек. – Не сказать, что с искренним, но все-таки с уважением добавила немка.
- А ересь читать обычно намного интереснее, чем всю остальную писанину, - она таки не сдержалась,  раз уж ее новый знакомый тоже был так очевидно настроен против церковных текстов.
  Когда замочная скважина, наконец, обозначилась и освободилась от забивших ее травинок, Штефани обернулась. И даже изумилась, надо сказать: на лицее Этьена сейчас был написан такой искренний восторг пополам с волнением, как будто они не стары камень раскопали, а сундук с сокровищами. Хотя, если верить местным легендам, до сокровищ было недалеко.
  В первый момент Штефаин задумалась, зачем она собралась лезть в склеп. Нет, конечно, на первом месте было чисто детское любопытство и тяга ко всему необычному. Но дело было не только в этом: сокровища и древности девушку ни в малейшей степени не интересовали, но вот удивительная конструкция двигающихся панелей просто очаровала. И теперь она хотела забраться в склеп, чтобы понять, зачем все это было сделано, и посмотреть на хитрую систему изнутри.
  Наконец, опомнившись, немка отодвинулась и сделала пригласительный жест:
- Прошу вас, уважаемый гость!
  Девушке почему-то вдруг подумалось, что Этьен будет раз сам открыть эту статую (или что там должно было открыться?). Вообще-то такая забота о ближних не была ей свойственна, но, в конце-то концов, ключи все равно у него.

0

20

- Прошу вас, уважаемый гость!
- Я… я не… - бросая на Штефани пугливые взгляды, Этьен подошел к статуям, глубоко вздохнул и примостившись, осторожно вставил ключ. Мальчик старался быть предельно аккуратным: ощущения надежности конструкция не внушала.
От легкого поворота что-то хрустнуло и дальше ключ лег в паз целиком, поворачиваясь уже туго и медленно, но определенно что-то перемещая внутри панели.
Четвертая фигура – демон – провернулась вокруг своей оси трижды. Остальные фигуры совершили по одному обороту и раздался громкий щелчок где-то со стороны входа.
Этьен выдернул ключ и фигуры снова задвигались: действие снова окончилось щелчком в отдалении.
- Видимо, если вытащить ключ, все возвращается в исходное положение – искренне огорчился Тьерия – может вставим и присыплем чем, листьями что ли, чтобы кто не выдернул, пока мы будем внутри? Навряд ли склеп открывается с внутренней стороны, это ведь попросту не нужно.

0


Вы здесь » D.Gray-man: Tempestas Testificor » [Старый архив] » ФБ | Страшная сказка