D.Gray-man: Tempestas Testificor

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D.Gray-man: Tempestas Testificor » [Архив анкет] » Анкета Штефани


Анкета Штефани

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Основная информация:

   1. Имя. Фамилия. Прозвища:
Stephanie Schott, на родном немецком звучит, как Штефани Шотт, для тех, кто привык к английскому, ближе будет вариант Стефани Скотт. Самой Штефани не принципиально, как коверкают ее имя.

   2. Данные персонажа:
29 лет, пол женский, родилась 24 ноября 1823 года в Германии, город Гамбург. Группа крови  II (A), наследственных заболеваний нет. Родители умерли, братьев и сестер нет.

3. Сторона:
Семья Ноя

   4. Внешность:
Женщина невысокого роста, худощавая, с темно-русыми волосами и серо-зелеными глазами. Увидев ее  на улице, в не обратите на нее абсолютно никакого внимания, потому что взгляду просто не за что залепиться: ее и не назовешь красивой и не обзовешь уродливой. Про таких говорят «обычна». Единственное, что может привлечь ваше внимание – это плотно сжатые тонкие губы и взгляд, проходящий как будто сквозь людей и предметы. Эта женщина все время о чем-то думает, и ее непрекращающаяся работа мысли явно отражается у нее на лице. Но чтобы заметить  ее выражение лица, надо подойти к Штефани достаточно близко, а для этого мало у кого находятся причины.
  Из причесок Штефани предпочитает высокий хвост и пучок, но время от времени под настроение вспоминает про национальные традиции – заплетать волосы в косы и укладывать их сложными завитками на голове. Распущенные волосы или высокие букли – это не для нее, это просто неудобно. Макияж – это не для нее, зато ювелирные украшения и браслеты женщина любит, но каждую попавшую ей в руки серьгу или заколку женщина обязательно переделает, превратив в отмычку, миниатюрную линзу или еще какую-нибудь полезную мелочь. Так что навешанные на нее украшения – это не дань красоте и моде, а универсальный набор инструментов, который всегда под рукой.
  В одежде приходится себя ограничивать: современная мода заставляет женщину носить кофты, юбки и платья, что ее, откровенно говоря, раздражает. Как только у Штефани появится возможность, она наденет брюки, жилет и сапоги без каблуков. Цвета в одежде – исключительно темные, любимый цвет темно-синий, а нелюбимей – красный.

Форма Ноя преображает Штефани. Меняется цвет кожи, появляются стигмы, волосы из темно-русых становятся угольно-черными. Ну и конечно глаза приобретают неправдоподобный янтарный цвет. Наверное, именно они и делают весь облик несколько зловещим. Костюм Изобретательности Ноя тоже заслуживает внимания - короткое черное платье без рукавов с разодранной на отдельные лоскуты юбкой, из под юбки видны облегающие брюки: по белой ткани идет рисунок в виде паутин и шестеренок. Под брюкам высокие кожаные сапоги на каблуке. Руки женщины обвиты тонкими серебряными цепочками, на которых висят маленькие серебряные шарики. Эти шарики легко отцепляются, открываются, их можно заполнить кровью и использовать по желанию в качестве бомб или батареек. Волосы собраны в высокий конский хвост и обвиты вокруг шеи.

   5. Характер:
   Основное качество Штефани – она не любит глупость. Обычную человеческую глупость и ограниченность, из-за которой женщины не могут учиться на инженеров, крестьяне не видят дальше своей фермы, религиозные фанатики считают молнию посланием с небес, а церковники в своих приходских школах забивают детям головы первостатейной чушью и заставляют читать библию вместо трудов Ньютона. Наверное, это самый главный мотив в жизни женщины, который и определил ее отношения с окружающими: она может искренне восхищаться несколькими действительно гениальными с ее точки зрения людьми, но при этом презирает все остальное челвоечество. Не заводя друзей и близких знакомых, стараясь избегать больших скоплении народа, особенно на праздники, Штефани и сама уже все чаще задумывается, зачем она живет в этом мире, который ей решительно не нравится. Но тем не менее ее питает какая-то странная внутренняя уверенность, что она родилась не просто так, и что что-то еще должно случиться. Что-то такое, что обязательно поможет перекроить этот нелогичный, неправильный мир.

  После знакомства с Ноями и экзорцистами Штефани сделает для себя однозначный вывод, что ей очень повезло родиться с генами Ноя. Идея уничтожить бестолковых человеков и начать историю разумной земной расы сначала покажется женщине очень заманчивой, тем более, что ее просто очаруют изобретения Тысячелетнего Графа. Создание Акума, впрочем, особенного восторга не вызовет, потому что оружие само по себе женщину не интересует. Но вообще-то идея растить среди людей механизмы, которые потом их же и уничтожат покажется Штефани очень оригинальной и достаточно забавной, а в целом вполне рациональной. Что касается других Ноев, то они для женщины одновременно и материал для наблюдения, и источник какой-то инженерной надежды - ведь именно из них Граф рассчитывает создать новую расу. Поэтому можно сказать, что Штеани априори верит в избранность и уникальность каждого Ноя и готова защищать их именно из-за их генетической ценности.
Идеи экзорцистов о спасении каждой людской жизни женщине кажутся просто глупыми, и сами носители Чистой Силы не вызывают у нее абсолютно никаких эмоций, кроме раздражения. Зачем они путаются под ногами? Хотя сама Сила - субстанция достаточно интересная, и Штефани с удовольствием бы ее изучила.

6. Биография:
  Вы когда-нибудь слышали выражение «не от мира сего»? То, что оно в полной мере относится к Штефани, признают все, кто ее знает, в том числе она сама. С детства девочка чувствовала себя будто бы не в свое тарелке: ее абсолютно не интересовали дом, семья, хозяйство, шитье и религия, а интересовали такие вещи, о которых окружающие люди никогда не задумывались. Какие на ощупь облака? Почему у одних птиц крылья длиннее, а у других – короче? Если от колодезного ворота протянуть веревку в окно, получится ли сделать так, чтобы ведра с водой приезжали по ней прямо на кухню? Ну и наконец, как устроен паровоз?
  Сначала родители списывали бесконечные вопросы на детское любопытство и пытались ей даже отвечать. Но скоро Штефани заметила, что в словах отца полно нелогичностей и нестыковок и однажды с детской прямотой сказала ему, что так бывать не может, и он это просто придумал. Тогда ее в первый раз наказали за ее любопытство. И тогда же девочка впервые задумалась, что никому в ее семье, кроме нее, до устройства паровоза нет никакого дела.
Трудно быть не такой как все, тем более девочкой, тем более в патриархальной религиозной семье. И наверное Штефани в конце концов выбросила бы из головы все свои вопросы и стала бы образцовой домохозяйкой, но почему-то у нее это никак не получалось. Лет в четырнадцать, когда благоразумие уже начало побеждать детские порывы, Штефани отчаянно пыталась быть, как все, но каждый раз срывалась. Чем упорнее она пыталась вязать и вышивать, тем яснее перед ее глазами вставали картины – какие-то сложные механизмы появлялись прямо из воздуха, и девушка видела, как можно было бы сделать так, чтобы иголка сама входила в нужное место на ткани, а пяльцы больше не соскакивали и не перетягивали рисунок. Но говорить об этом с родителями было бесполезно. Единственная уступка, на которую они пошли для единственной дочери – девушке разрешили поступить сначала в приходскую школу, а потом в своеобразное «высшее учебное заведение для девушек». И то, сделали они это исключительно оттого, что их дочь была исключительно нелюдима и, сидя дома без работы, наверняка, никогда не нашла бы себе мужа.
  Выбор специализаций в этом «учебном» заведении» был удручающе мал, и не долго колеблясь, Штефани выбрала медицину, а точнее профессию мед . сестры. Почему она пошла именно туда, девушка не могла бы дать себе отчета, альтруизм никогда не был ее сильной чертой, просто остальные варианты, вроде ткачихи или домашнее учительниц, были еще хуже.
  Еще не закончив этот своеобразный университет, в двадцать лет Штефани пошла работать в госпиталь. Там, впервые встретившись с настоящими болезнями, девушка быстро почувствовала в себе странную перемену – теперь она была почти уверена, что с выбором профессии не ошиблась. Только привлекали ее исключительно тяжело, смертельно больные пациенты. Когда молоденьких медсестер разбивали по палатам, девушка сама выбрала отделение с безнадежно больными. Врачи посчитали это за удивительное милосердие и храбрость, родители – за откровенную глупость, а сама Штефани тогда еще не могла понять, что ее так влечет к умирающим. Но вид этих людей, точнее, уже не люде, а просто корчащихся от боли тел, с многочисленными язвами, глубокими ранами, отрезанными руками и ногами, будил внутри какой-то странный,  болезненный интерес. Ухаживала Штефани за ними без особого энтузиазма, хотя и не уклонялась от прямых обязанностей. Она не испытывала отвращения или чувства брезгливости к ранам, но вот несчастные причитания и крики боли были ей противны. Зато было так интересно заглядывать в открывающиеся раны и видеть, как из-за красной плоти выступает белая кость…
  Наверное, именно там, в одной из палат, Штефани и подхватила брюшной тиф. Удивительно, что сама она не заболела, а вот ее родители скоро слегли с горячкой и бредом и умерли буквально через неделю. Слухи об этом скоро поползи среди знакомых семьи, и Штефани начали откровенно недолюбливать. Знакомые медсестры стали шушукаться за спиной, но тут девушка повстречала единственного человека, который отнесся к ней со странным  пониманием.  Это был врач из морга при госпитале. Он работал в своем отделе абсолютно один, резал трупы, беспросветно пил и был абсолютно доволен жизнью. Скоро Штефани попросилась к нему в помощницы, и врач ее принял. Так девушка в двадцать четыре года стала медсестрой в морге. Она с удовольствием помогала на вскрытиях, даже зарисовывала внутренности трупов, а в свободное время, которого в морге было много, наконец-то смогла взять в руки отвертку и шестеренки. Старый врач смотрел на ее забавы спокойно – она не мешала ему пить, он не мешал ей разбирать часы на запчасти, потом они вместе шли резать труп, а после снова расходились по своим углам. Но через год старик спился и умер, и место в морге (очень и очень непопулярное) предложили Штефани. И вот в свой двадцать шестой день рождения Штефани без всякого предписания, а просто из чистого довольствия, вскрыла труп старого пьяницы собственноручно сделанным скальпелем. С тех пор она уже три года работает в морге, в свободное время читает научные труды, специально для этого даже начала изучать английский, и мечтает  увидеть собственными глазами, из чего сделан паровоз.

7. Навыки:
Медицинское образование, разбирается во всевозможных механизмах, немного знает английский. Более или менее умеет готовить, шить, вшивать.

   8. Оружие:
Нет.

   9. Индивидуальные способности:
  Пока никаких особых навыков нет, но в будущем может проснуться изобретательность Ноя.
  Исходя из закона, которому еще только предстоит быть открытым, материю можно превращать в энергию. Сила Шефани будет действовать именно так: она будет превращать собственную кровь женщины в особый вид энергии, вроде тепла или электричества. Применений такой силе может быть несколько:
- если пролить немного крови на какой-то предмет, а потом подействовать на него Темной Материей, то, постепенно превращаясь в энергию, кровь заставит предмет двигаться
(для наглядности приведу пример с топливом ракеты: постепенно расходующееся топливо двигает ракету в нужном направлении)
- если налить кровь Штефани в колбу (или любой другой сосуд) и закрыть, а потом подействовать на нее Темно Материей, получится маленькая бомба
(сам по себе взрыв не так страшен, а вот если в колбу насыпать железных шариков, будет уже почти граната)
- кровь в специальном сосуде можно использовать, как аккумулятор в каком-нибудь механизме, за счет темной Материи время работы такой батарейки намного превосходит время работы обычного электрического аккумулятора
Однако есть и очевидное ограничение – Штефани тоже человек, и потерять много крови за раз не может.

   10. Слабости и страхи:
Слабая физическая сила; не умеет плавать и боится воды; не любит, практически не переносит яркий свет; боится насекомых.

   11. Ориентация:
Номинально – гетеро, а фактически асексуальна.

   12. Пробный пост:
  Штефани сидела на низком деревянном стуле возле кровати матери и бездумно теребила в руках белые запачканные кровью платки. В ее голове крутились самые разные, абсолютно ненужные в этот момент мысли: если постирать платки сейчас, они не успеют высохнуть до вечера, а еще нужно не забыть заплатить за дом, и ее пациент, тот старый солдат, наверняка уже умер, и когда она вернется на работу, в палате будет уже совсем другой человек. Почему-то в самые критические моменты в голову лезут именно такие, лишние мысли, как будто какой-то внутренний механизм защищает нас от реальности. Одного взгляда на пожилую женщину на постели было довольно, чтобы понять, что она умирает: живот раздулся, розовые пятна покрыли всю шею, на лбу выступила испарина. И единственным звуком в комнате был едва слышный горячечный бред.
  Но Штефани не смотрела на мать и уже давно не слышала того, что она говорила. Молодая женщина старательно пыталась отогнать от себя одну единственную мысль: это из-за нее ее родители умирают. Всего неделю назад в ее палате умер человек от тифа, она помогала убирать его вещи, а когда вернулась домой, то даже не подумала вымыть руки. Чем тогда была занята ее голова? Ей опять мерещились какие-то механизмы: кажется, это была то ли лампа, то ли ширма для палаты. Ее и сейчас преследуют эти видения, только сегодня с утра ей уже привиделся катафалк.
С тихим вздохом поднявшись, Штефани поднялась с места и вышла в соседнюю комнату. Она каким-то шестым чувством знала. то там увидит, и не ошиблась - ее отец перестал дышать. То же самое чувство подсказывало, что матери тоже осталось недолго. Можно было уже сейчас идти к священнику - к тому моменту, как они вернутся, как раз все уже закончится.
  Открывая входную дверь, Штефани старательно прислушивалась к себе. Было чувство вины, было тоска. Но не по родителям, а по прежней жизни. Потому что сзади, кажется, оставалось все, что еще связывало ее с людьми, а впереди теперь будут только железные прутья и шестеренки. Они уже вставали ровными рядами из зимнего морозного воздуха и складываясь в какую-то замысловатую картину. Они звали ее сделать шаг.
"Зачем я родилась и почему не умерла вместе с ними?".

   13. Ключ:
Верно (с.) Кей

Дополнительная информация:
   1. Связь с Вами:
perngm@gmail.com
   2. Посещаемость:
В ближайшие 2-3 недели раз в 2-3 дня, потом чаще.
   3. Опыт игры:
Года полтора-два точно есть.

Отредактировано Stephanie Schott (06.12.2010 22:37)

+3

2

Рады приветствовать тебя ^^

Ну и пару замечаний:

Stephanie Schott написал(а):

Форма Ноя преображает Штефани.

Напиши, как именно выглядит эта форма)
Я насколько помню, ты не читала мангу, поэтому вот тебе скрин с новой обещепринятой формой всех Ноев)
Форма Ноя

Характер
Допиши, пожалуйста, ещё её отношение к Экзорцистам и Семье Ноя)

Тема пробного поста: "Смерть родителей. Что она чуствовала, её мысли"
Удачи и много-много вдохновения)))

0

3

*Вручил пару тёмно-синих тапочек* добро пожаловать! ^^ от меня:

http://forumupload.ru/uploads/000e/2f/42/310-4.png

0

4

Добрый вечер)) Мне всё понравилось, ошибок не нашла))

http://s013.radikal.ru/i323/1012/93/b06df7adc7ea.png

0

5

http://forumupload.ru/uploads/000e/2f/42/310-2.png

Добро пожаловать!))

0


Вы здесь » D.Gray-man: Tempestas Testificor » [Архив анкет] » Анкета Штефани