D.Gray-man: Tempestas Testificor

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D.Gray-man: Tempestas Testificor » [Архив анкет] » Забывая про всех, забывая про все, вспоминая потом, когда поздно.


Забывая про всех, забывая про все, вспоминая потом, когда поздно.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Основная информация:

   1. Имя. Фамилия. Прозвища:
Kendrick Arly Hewlett/Кендрик Арли Хьюлетт.
С момента вступления в Орден: K. Hewlett/Кей Хьюлетт

   2. Данные персонажа:
27.01, 21 год, пол мужской, англичанин, водолей. Холост. Пока х)

   3. Сторона:
Черный Орден; экзорцизмом промышляет.

   4. Внешность:
Внешность у мистера Хьюлетта яркая, в шпионы он совсем не годится, уж больно приметен. Очень высокий рост – 197 см – доставляет определенные неудобства: далеко не на каждом диванчике или кровати поместится, низкие потолки вообще с ума сводят, да и одежду найти не всегда легко. Плечи несколько сутулые. Весьма худощав, движения стремительные, порывистые. При этом есть в нем и какая-то хищная, плавная тяжесть, проявляющаяся, когда Кендрик предельно сосредоточен или чувствует опасность.
На марафонца Кей тоже не тянет:  у него неплохая физическая форма и прекрасно развитая ЧС, но чересчур долгие изматывающие нагрузки переносит крайне тяжело.
Волосы средней длины, рыжие с медным отливом, на лице, плечах и внешней стороне ладоней проступают веснушки. Глаза от рождения серые, цвета сухого асфальта; после травмы, радужка левого глаза приняла золотистый оттенок. Зрачок несколько деформировался, стал медленнее реагировать на свет, да и зрение, что следует из этого, ухудшилось. Сие тоже, понятное дело, добавило ему примечательности.
Если присмотреться, можно заметить, что левая половина лица – височная область, скула, внешний угол глазницы – будто бы несколько «помята» и представляет собой один сплошной шрам, едва заметный на фоне здоровой кожи, местами практически сошедший.   
Татуировка ЧС начинается с середины запястий – небольшими, едва заметными точками, которые постепенно увеличиваются до сантиметра в диаметре и вытягиваются; «полоса» идет на протяжении всей руки, пролегает по плечу и заходит на лопатки. Правая полоса заканчивается спиралью-загигулькой; левая истончается до миллиметровых в диаметре точек и продолжается горизонтально вверх, заканчиваясь за ухом точкой чуть большего размера. Левая полоса удлинилась таким образом после травмы: очевидно, это было связано с увеличением действия области ЧС.
Любопытно, что сама по себе его кожа – тонкая и бледная, сквозь нее отчетливо проступают дорожки вен – до сих пор хранит следы от ранений и травм, приобретенных до пробуждения Чистой Силы: длинный рубец поперек спины от кнута, несколько шрамов на память от пережитых поножовщин, пули, прошедшей навылет сквозь правую руку; но полученные уже после этого, в течение некоторого времени, сходят.
Ломкий, быстрый, яркий. Похож чем-то на молодую хищную птицу, уже опасную, но еще не обладающую достаточно крепкой хваткой.     

   5. Характер:
На христианскую мораль легла довольно-таки трудная жизнь, полная парадоксов и противоречий, в результате явив характер сложный и в какой-то степени изувеченный.
Кей принимает людей, не стремясь их понять – лезть к другим в душу для него неприемлимо, и ждет такого же отношения к себе. Он не инициативен в дружбе и вражде, доброжелателен, но спасать беседой не умеет. Скажем просто: построение отношений всегда давалось ему с трудом, и чем больше инициативы возьмет на себя другой человек, тем признательнее Хьюлетт будет.
В делах сердечных разборчив и ответственен. Монахом себя никогда не держал, но остыл со временем и теперь точно знает, что может дать девушке, и что будет искать в ней. В одной единственной девушке.
Он самодостаточный и независимый, одиночеством не тяготится. Говорит мало и по делу; шутить, острить, вести пафосные разговоры с врагами или читать мораль – совсем не в его характере.
Из Кендрика мог бы вырасти этакий рубаха-парень, в доску свой, веселый и непринужденный, но из-за жизненных обстоятельств он рано замкнулся в себе; первая компания, в которой парень был полноправно «своим» появилась довольно поздно, да и состояла из лихих ребят, наложивших на него свой отпечаток. Общительность в нем будит алкоголь, а вместе с ней всплывают и остатки маски, которую Кендрик носил среди бандитов: снисходительная, усталая улыбка, расслабленная поза, выражение лица типа «ты тааак интересно рассказываешь». При этом он не стремится нарваться на конфликт:  с таким вот видом он говорит вещи отнюдь не обидные и зачастую весьма здравые.
В сражении не привык полагаться на кого-то, как правило отбирает себе некоторое количество противников и методично разбирается с ними; у него не командный стиль боя, да и ЧС заточена под такую тактику.
Безрассудством страдать перестал: осторожен и аккуратен в своих действиях.
Происходящее между Орденом и Ватиканом его мало интересует, Кей считает себя кем-то навроде наемника. Его мир – не люди, поэтому спасать то, что стремится уничтожить Граф, ему как-то не приоритетно; к тому же, в отличие от многих экзорцистов, он не терял родных, не превращал никого в Акума, и с семьей Ноя не встречался: у него нет поводов ненавидеть или мстить.
Поначалу, оказавшись в Ордене, Хьюлетт решил, что это шанс, данный небесами, чтобы он искупал грехи. Но экзорцисты оказались обычными людьми, пусть и бойцами, со своими слабостями и страхами, лишенные какого-либо нездорового фанатизма, относящиеся к спасению мира как к важной работе – а у кого-то и этого не было. Обретенный смысл исчез. Орден выходил Кея, дал ему кров и защиту от преследования со стороны закона: поэтому он принял судьбу и остался.
Природное начало велит ему жить, пока дышится, и Кей живет.
Он смел, но не отчаян, умеет сострадать и не откажется протянуть руку.  В последнее время все чаще думает о том, к чему приведет его Священная Война и чем она закончится. Размышления оптимизма не внушают; поэтому он просто стискивает зубы и идет дальше. Как суждено, так и будет. Это, пожалуй, один из его главных жизненных принципов.

   6. Биография:
К золотому, казалось бы, возрасту – 19, жизнь только началась! – Кендрик Хьюлетт успел профукать семью, профессию, честь, моральные рамки, маленькие сбережения родителей и свои, которые были значительно больше, приобретя взамен дурную славу, опасные знакомства, внимание полиции, сомнительных друзей, долги, несколько странных и совершенно разнообразных навыков, которые мало где применимы и тупую, ничем не погашаемую усталость.
Он родился в семье небогатой и несчастливой: отец – охотник, мать – птичница при графской кухне. Их домик стоял в стороне от общего поселения, но замок графа, на которого работала чета Хьюлеттов, находился недалеко. Отец был человеком терпеливым и большую часть эмоций держал в себе, не балуя сына вниманием, но и не лишая заботы. Супругу свою он подозревал в постоянных, возможно невольных изменах. Понятное дело: феодал есть царь и бог на своей земле, но легче от этого ревнивому по своей природе Стивену Хьюлетту не становилось. Холодок между родителями странным образом сочетался с простотой и крепостью их отношений. Будучи еще ребенком, Кендрик видел, что любые сложные, неприятные, приносящие боль обстоятельства возможно пережить. Свыкнуться… хотя и не без потерь.
У него не было ни братьев, ни сестер: они, к несчастью, умирали во младенчестве. Однако Дэйзи Хьюлетт не теряла надежды и не спешила ставить сына в центр вселенной; а к тому моменту, когда она осознала, что он так и останется ее единственным ребенком, Кендрик уже был «безнадежно пропащим человеком», да и вовсе запропастился куда-то, оборвав с родными все связи.
Охотничье ремесло он начал осваивать рано, отец надолго уходил в лес вместе с ним, обучая выслеживать, отыскивать, ждать, бежать, прятаться, убивать быстро и без лишней боли. Природное начало в Кее очень сильно. Он неуютно чувствует себя в больших городах, зато в лесу или в поле – как рыба в воде. Юноша легко читает следы, различает травы и повадки животных, ориентируется по звездам – этому, правда, научился позже.
Церковно-приходскую школу посещал неохотно, гораздо большее образование он получил за три года работы в переплетной мастерской – туда, в возрасте 9 лет, был отправлен отцом. Все книги, что успели пройти сквозь его руки, прочитывал от корки до корки. Планировалось, что мальчик пробудет в подмастерьях, к 15 годам овладеет ремеслом и вернется работать в замковую библиотеку, но пережив в шумном городке две зимы, на исходе третьей Кендрик бежит.
Он ощущал себя тогда загнанной зверушкой: каменные улочки давили, сверстники грызли, мастер был придирчив и противен без меры. Терпение и умение ждать, воспитываемые в нем отцом, как выяснилось, срабатывали только на свежем воздухе: внутри городских стен он представлял собой существо нервное и довольно жалкое, ищущее только в какую бы дыру забиться.
Однако родители внезапному приезду исхудавшего и дерганого сына рады не были. Возвращаться обратно Кендрик отказался наотрез. Украв часть семейных сбережений – чего уж греха таить, бОльшую  часть, - и прихватив почтовую открытку с изображенной на ней картой Англии, паренек отправляется в самостоятельное плавание.
Он обошел добрую половину Англии, побывал в Ирландии, где чуть не был убит каким-то бугаем – обошелся сломанным ребром; вернулся с лихорадкой и собрался уже отбрасывать копыта, но чудом и заботой бездетного крестьянина был спасен.
Как раз исполнилось пятнадцать: если бы не развившаяся тогда в переплетной мастерской любовь к книгам и чтению, Кендрик забыл бы и грамоту. А добрый крестьянин тем временем скончался от несчастного случая; перекати-поле в груди Хьюлетта вновь зашевелилось и он опять начал бродяжничать, еще не отдавая себе отчета, что плутает по жизни, не имея ни цели, ни дороги.
Подростковое «Они – х, а я – у», проявившееся как защитный механизм от нападок сверстников, не отпустило его до конца и сейчас: Кей делит людей на простых обывателей, слабых и темных, и людей Ордена – этаких идеализированных им поначалу воинов добра.
Оно же привело его в конце концов к небольшой и бравой команде лесных робин гудов, занимающихся отнюдь не благотворительностью. Период сплошного загула продолжался следующие три года: от разбоя он перешел к контрабанде, крепко сдружился с алкоголем и вконец испортил отношения с родителями и законом; последний был зол на него за пару сложных дел, связанных с воровством ценных документов.
Все это время его совесть орала так, что попросту охрипла, ну а хрип легко заглушала выпивка.
Для Кендрика постепенно обесценивалось все: зачем нужна совесть, если ее так легко заткнуть? Зачем  работа и профессия, если деньги проще отнять? Родители зачем, если они так просто отказываются от тебя и твоих проблем? Какая к чертям любовь, когда за спиной пьяная в стельку девица признается в любви всем двенадцати лицам мужского пола здесь находящимся и тут же готова свои слова подкрепить делом?
Но самым животрепещущим был вопрос, что я здесь забыл?
И Хьюлетт снова бежит.
Поплутав по земле англицкой еще с месяц-два и осознав, что места в городах ему так и не нашлось, он возвращается в сельскую местность и находит скрытую от цивилизации лесопилку, где жили и работали люди угрюмые и молчаливые. На некоторое время это уединенное место становится для него спасительным убежищем.
Зимой там было довольно-таки голодно, поэтому найдя в лесу подбитого сокола – смышленую такую птицу, а судя по кольцу на ноге – барскую, и убедившись, что птице не выжить, Кендрик сворачивает ей шею. Хищные птицы в пищу не годны: но что поделаешь, прожарить посильнее и вполне себе деликатес, если мяса уже два месяца не видел.
Все бы ничего, да только когда Хьюлетт стал вытряхивать перья, оставшиеся от ощипанной тушки, в костер, обнаружил, что они липнут к его рукам как намагниченные. Странный феномен не прекращался до весны: чертыхаясь и кляня несчастного сокола на чем свет стоит, Кендрик ходил с опущенными рукавами и всячески избегал людей. Перья не отдирались.
А весной к лесорубам присоединился загорелый паренек, заядлый картежник (и знатный шулер, как заметил Кендрик, знавшийся когда-то и с такими личностями). Карточная игра стала привычным времяпрепровождением. И в один погожий вечерок, когда Кендрик решил впервые присоединиться к этим посиделкам, перья отвалились сами собой. Вместо них из рук парня проступили и вытянулись от запястий до плеч, длиннющие жесткие перья – уже собственные, коричнево-рыжие, светящиеся мягким, зеленоватым светом Чистой Силы. Под перьями можно было различить выступившую сквозь кожу, как чернила, татуировку Невинности.
Картежник стал сер… в прямом смысле, сер, кругл и страшен. Поиграли, значится, в картишки. Кендрик не отдавал себе отчета в том, что делает: Чистая Сила сама вела его, и Акума был уничтожен. Собрав свои немногочисленные пожитки, тем же вечером Хьюлетт срывается с места и бежит в третий раз. Он в смятении, напуган и беспомощен. Произошедшее не укладывалось в привычную картину мира, довольно-таки унылую. А теперь стало просто странно и страшно.
Он добрался до Лондона, где вновь повстречался с монстрами: Кендрик становится свидетелем «зачистки» города от Акума – два экзорциста против неслабой такой толпы чудищ. На уровне бессознательного, он ощутил желание к ним присоединиться и благодушная ЧС тут же активировалась, вновь его поразив: перья, натуральные перья, откуда, почему? Про съеденную тушку излишне сообразительного сокола юноша даже и не думал.
Экзорцисты заметили его, Кендрик только понять не мог, что они кричат. Он ощутил один, два, три удара; на четвертом наступила темнота.
Акума второго уровня, командующий этой толпой, возник неожиданно. После первого же его удара Кендрик потерял контроль над ЧС и она погасла; ощутив слабого противника, монстр накинулся на него с серией непрерывных атак: последняя закончилась для Хьюлетта совсем печально: дубина, которой орудовал Акума, пробила ему голову.
В 19 веке выжить с такой травмой было нереально. Но Бог своих детей не оставляет: паразитическая Чистая Сила ускорила регенерацию, Черный Орден делал все, что мог, и как результат – Кендрик оправился.     
Многим самым обыкновенным вещам пришлось учиться заново; от диких головных болей он сходил с ума; но самое неприятное – он никак не мог назвать свое имя. Когда парень вспоминал разговор, в котором его звали по имени, на этом моменте словно убавляли звук; мысленно восстанавливая свои документы, он мог разобрать каждое слово, кроме строчки с фамилией и инициалами. Тогда за дело взялся Комуи: за один вечер он навел необходимые справки и добыл те самые документы. «К.А. Хьюлетт» рыжему ни о чем не говорило.
Можно было копать дальше и нашлись бы люди или бумаги, которые предоставили бы его имя полностью: но юноша сам попросил этого не делать. 
В больничной палате Кей Хьюлетт провел без малого год и считал это малой кровью. При первой успешной активации Чистой Силы рисунок продолжился, закончившись на виске, той области, которую ЧС так долго и кропотливо восстанавливала, а левый глаз неожиданно изменил цвет – на такой «птичий» золотистый; изменения же в зрачке были уже давно, их заметили медики.
И без того страдающий от своей заметности, теперь Кей был просто обречен на пристальные взгляды и шепотки. Он мало общался с другими экзорцистами, разве что на миссиях; только тренировался безостановочно, словно увидел в этом смысл жизни. Тут же вскрылось и еще одно обстоятельство: убив два года и подняв свой уровень синхронизации выше 90%, Кей не смог заставить ЧС эволюционировать и вскрыть атаки третьего уровня, кроме одной. Да и та давалась с огромным трудом.
А потом он устал и запил. Пить тоже устал, да и тяжело было: вновь вернулся к тренировкам. Полгода таких качелей  привели его к религии, но нападение на Орден разрушило все надежды на бога.  В конце концов, усталость берет верх и он перестает искать какой-либо смысл или мотив. Это его, в общем-то, положительное свойство: Кей примиряется с обстоятельствами и просто делает то, что считает правильным, не пытаясь более найти для этого сомнительный повод.

   7. Навыки:
Во-первых, конечно же, навыки охотника и следопыта, он прекрасно выживает в дикой среде и не заплутает в незнакомой местности, имея хоть какие-нибудь примерные ориентиры.
Бестолковый в общем-то навык пить много и долго, оставаясь в сознании и ясном рассудке; умение примкнуть к различным низшим прослойкам общества и сойти за своего. Ладит с животными намного лучше, чем с людьми.
Питает слабость к лимерикам, готов рассказывать их по памяти и тут же сочинять свои.
Неплох в рукопашном бою, мастерски стреляет из лука, ловок с ручным ножом. За себя постоять может, жизнь заставила этому учиться.
Хорошая память и тонкий слух, зрение подводит только на левый глаз – правым видит остро.

   8. Оружие:
http://img4.imageshack.us/img4/8778/cd1 … 0c3ed8.jpg - неизменный охотничий нож, который Кендрик купил в лавке старьевщика в Лондоне несколько лет назад.

   9. Индивидуальные способности:
Чистая Сила паразитического типа «Стимфалийская птица». 91% синхронизации.
Выглядит как несколько рядов плотно подогнанных друг к другу рядов перьев, достигающих 70 сантиметров в длину (середина плеча и далее). Перья растут с середины запястья и продолжаются до плеча, заходя на спину. С внутренней стороны – пуховые, бежевые, с внешней – острые и жесткие, пестрого черно-рыже-коричневого окраса. Истончают мягкий свет Чистой Силы.
Перья материальны, приятны на ощупь, но об острые края самых длинных из них можно порезаться. При движении полукрылья сухо шуршат.
Сами по себе они являются достаточно крепким щитом, атакуя с одного крыла, Кей обычно прикрывается вторым. Кроме того, полукрылья помогают перемещаться в пространстве, добавляя Хьюлетту скорости и маневренности.
Первый уровень:
1. «Скорлупа»: простая защитная способность. Выглядит как вытянутая сфера, которую Кей в бою «набрасывает» на себя. Вмещает до трех человек. Акума 1 уровня броню не пробьет; 2 – будет очень долго мучиться; 3 – на третий-четвертый удар Скорлупа начнет покрываться трещинами и рассыпется. Не сдержит удар 4 уровня.
2. «Стальные перья»: среди мягких «живых» перьев возникают металлические, которыми Кей способен пульнуть в противника, разорвав ему шкуру. Эффективна против 1 и 2 уровня, 3 покоцает, 4 не нанесет значительных повреждений.
Второй уровень: перья становятся заметно жестче, края покрываются небольшими зазубринками. Как оружие полукрылья становятся действенны сами по себе, без специальных техник: краем такого крыла можно вспороть шкуру первого уровня, а так же задевать врагов попутно с другими атаками.
1. «Взмах»: Хьюлетт наотмашь бьет краем крыла по направлению к противнику, срывая с крыла сразу ряд стальных перьев. Воткнувшись в противника, они взрываются. Существенный урон с 1 по 3 уровень, несколько затронет 4.
2. «Клин»: отнимает много сил, но и результат эффектный. Техника исполняется так же, как Взмах, с той лишь разницей, что задействованы оба крыла. Сорвавшиеся перья на лету группируются, увеличивая мощность взрыва. Позволяет атаковать нескольких противников сразу.
Третий уровень: стоит заметить, что ЧС Кея не меняет свой внешний вид на третьем уровне. Она не эволюционировала до конца – что-то не работает, доступна только одна техника, применение которой всегда отражается на Хьюлетте пагубно.
1. «Гнев Ареса»: кончики перьев начинают искрить, и в выбранная экзорцистом область оказывается наполнена будто зависшими в воздухе искорками, с расстоянием между ними от двух до пяти сантиметров. Прикосновение к ним существа, несущего в себе ТМ, влечет за собой взрыв. Куда ни сунься – искры везде. Прорваться через это поле без потерь возможно только возникнув в другом месте, но пока ни одна искра не взорвалась, поле способно перемещаться. После первой задетой искры становится статичным. Долго удерживать «Гнев» Кей не может – от силы четыре минуты, после скорее всего отключится.

   10. Слабости и страхи:
Низкий болевой порог в первую очередь, тип «Русалочки»: боль приносит сполна страданий, но переносить ее будет стоически, особенно если успеет морально подготовиться.
После травмы стал мучиться от периодических приступов головной боли разной тяжести, иногда до полуобморочного состояния, иногда  - почти незаметной, лишь слегка раздражающей. Крайне чувствителен в этом плане к перемене погоды, частая смена климата тоже не для него. Поэтому, несмотря на год активной службы в Ордене, мало где успел побывать – чаще его отправляли на миссии в пределах Британских островов.
Кей имеет на удивление простую позицию фаталиста по отношению к потере близких людей: бог дал – бог взял. Однако свою нетерпимость к боли он невольно проецирует на других: угроза убить его друга будет менее действенна, чем угроза применения пыток.
Умереть хотел бы быстро: перспектива загибаться от тяжелой болезни, несколько суток подыхать с переломанным хребтом, выблевать желудок или заработать гангрену пугают его до холодного пота.
После потрясений, как правило, уходит в запой. Вообще Кей обладает очень сильной волей и совершенно никудышным духом: он легко теряет цель и веру в себя, но если обретает некий внутренний стержень, мотив, смысл – что-то, что толкало бы его вперед – не побоится ничего и ничем не будет остановлен.

   11. Ориентация:
Гетеро. Безо всяких там.
   
    12. Пробный пост:
-//- ня?

   13. Ключ:
Именно так~ (с.) Тики

Дополнительная информация:

   1. Связь с Вами:
Icq 274678073

   2. Посещаемость:
Очевидная

   3. Опыт игры:
Какой-то есть х)

+2

2

Ну что я могу сказать, Экзорцист-сан~ приятно порадовал своей анкетой... твой персонаж такой живой, такой настоящий... чорд, респектище тебе от меня xD нет у меня претензий, а если в анкете что-то и есть, то просто мимо глаз прошло, уж слишком увлёкся чтением xDD
Пропускаешся без поста и никаких "ня"!)
От меня:

http://forumupload.ru/uploads/000e/2f/42/310-4.png

0

3

Поддерживаю отечественного производителя..в смысле Тики! XD Никаких претензий и вопросов. Всё отлично))

http://s41.radikal.ru/i092/1011/9a/d70c22945d33.png

0

4

уняня ^   ^

0

5

Переношу тему!)

0


Вы здесь » D.Gray-man: Tempestas Testificor » [Архив анкет] » Забывая про всех, забывая про все, вспоминая потом, когда поздно.