Клауд и Кроссу запретили покидать Черный Орден и приставили к ним охрану.
Собственно, сам пост:
-А я и подумать не могла, что в Главном штабе такие красивые комнаты, – женщина обвела комнату взглядом в очередной раз - только если бы не…
-Что?! Да неужели?! – послышался вой с левой стороны.
-И что его не устраивает на этот раз?... – Клауд тихо вздохнула, закрыв глаз, и всё продолжала держать в руке бокал вина, который ей радушно преподнёс Кросс.
Минут десять назад этот недо-маршал отправил людей Ривьера за вином и как он сам говорил, вино достаточно хорошее и приятное на вкус. Ну, или может он просто вешал лапшу на прелестные ушки Найн.
-Что это за мерзкое пойло?! – рявкнул он и топнул ногой.
-Он прям так весь и сияет важностью, можно подумать что-то соображает, – в мыслях маршал хмыкнула, а на лицо оставалась спокойной и равнодушной, хотя чуть-чуть раздражённой. Ведь Мариан Кросс рядом был. Этот “вечный” ухажёр.
-Вы думаете, что я стану пить эту мерзкую дрянь?! Ну, удружили! Купите то вино, которое я заказывал!!! – а маршал Кросс всё не мог успокоиться.
-Интересно, сколько он тратил, обольщая дам в высшем обществе, в странах, в которых побывал. И вообще, откуда у него эти деньги? Маршалам-то вообще не платят!
Или мужчина специально оборудовал эту комнату для Клауд, или же она и так была такая в Черном Ордене. Тяжелые на вид махровые шторы красного цвета, подвязанные декоративными канатами золотого цвета. По углам были расставлены столы, на которых, мягко говоря, царил бардак: какие-то ненужные Ордену вещи, кипы бумаг и прочая мелочь. Диван, на котором восседала пара, был бирюзового цвета, на нём лежало несколько небольших подушек салатового цвета – ненавижу эти цвета!
Лау смирно сидел рядом с хозяйкой по правую руку, сложив лапки на скрещённых ногах женщины. Но взгляд его был устремлён не на свою любимую дрессировщицу, а на чашу с экзотическими фруктами, которые так любит обезьянка.
-Теперь на повестке дня у меня главный вопрос – что я-то тут делаю? Ведь я не Кросс и не собираюсь куда-либо убегать.
-Но у нас строжайший приказ инспектора – сократить расходы! – загибался в три погибели “мальчик на побегушках” из Ватикана.
Клауд поднесла бокал ближе к лицу и взбалтала содержимое – алое вино.
-И почему это я должна с тобой пить? – спокойный и в тоже время строгий голос женщины-маршала прозвучал в комнате. Она мирно ждала ответа от своего, гм, товарища, что ли?
Тот, в своё время, прям, сиял любовью, предварительно, не забыв раскинуть руки по всей спинке дивана.
-Потому что я люблю пить с женщинами. Мы четыре года не виделись, – последнее уже было слышно у самого уха Клауд, а на правое плечо легла рука мужчины, привлекая даму ближе к себе. -ты как всегда великолепна Клауд.
-А ты всё так же неисправим! – Найн в долгу не осталась. Голос звучал громко, строго и холодно, дабы не дать ни единого шанса на надежду.
Хлобысь! И на голову Кроссу свалилась огромная стопка бумаг. Сзади стоял мальчик с седыми волосами – Аллен Уолкер, ученик этого бабника.
-Ох и нелегко ему пришлось, видимо, пока он путешествовал с Маршалом. – думала женщина, продолжая сохранять лицо спокойным и надменным, а вот Лау на несколько минуток отвлёкся от десерта на шум, который воцарился в помещении.
Далее шёл диалог учителя и ученика, который не нёс в себе никакой морали. Ну, вот ни грамма, поверьте. Что-то говорилось про бутылку, впрочем обычная ситуация с Кроссом.
Повисло напряжение.
-Видимо, он и, правда, много пережил.
И бедного ребёнка ни за что выволокли из комнаты, захлопнув при этом массивные двери.
Мужчина вздохнул и снова обернулся к женщине.
-Ну, на чём мы остановились?
-И всё по новой…
Отредактировано Klaud Nine (31.05.2011 16:22)